Нужен интернет?
Конечно, нужен! Многие уже давно не представляют жизни без интернета. При помощи интернета люди работают, отдыхают, смотрят фильмы, занимаются самообразованием и общаются, оплачивают счета, делают покупки и много еще всего. И, конечно, нужно, чтобы интернет был стабильным и выгодным.
Идя в ногу со временем, Медиа Холдинг ТВК предлагает не только аналоговое и цифровое телевидение, но и высокоскоростной интернет. Для клиентов Медиа Холдинга ТВК интернет – это гарантированный доступ к нужной информации.
О возможностях и преимуществах подключения к кабельному ТВ и услугам по передаче данных мы поговорили с коммерческим директором ТВК Павлом Козицыным.
Журналист:
-Павел, какие территории, охваченные кабельной сетью ТВК, имеют сейчас возможность подключения к интернету?
Павел Козицын, коммерческий директор Медиа Холдинга ТВК:
— Сегодня ТВК занимает уверенные позиции в Бердске, Искитиме, Маслянино и Искитимском районе по обеспечению жителей проводным интернетом. Если говорить о многоквартирных домах, то часть территорий подстроена пока не под ключ. Подстроены часть Бердска, Искитима, целиком Дорогино, Евсино, Маслянино, микрорайон Ложок г. Искитима. В тех домах, где у нас есть все три услуги, мы предлагаем абонентам подключить все пакетом. Потому что это удобно – платить в одном месте за все, да и обслуживать проще. Мы продолжаем строить сеть в многоквартирных домах (МКД), подключать все новые и новые дома и в планах у нас – как с ТВ, где 100% подключение – также будет и с интернетом.
– Давайте поговорим отдельно о возможностях подключения частного сектора.
– Да, сейчас мы ушли в это направление, развиваем его очень плотно, потому что люди, живущие в частном секторе, как бы обделенные, обделенные качественными услугами связи. Интернет, ТВ, цифровое кабельное ТВ – т.е. все, что есть у жителей многоквартирных домов, те же услуги предоставляются и жителям частного сектора.
– Какие пакеты услуг вы предлагаете, и существует ли система скидок?
– Да, конечно. У нас очень гибкий подход к каждому абоненту. Операторы контакт-центра ТВК помогают выбрать тариф, подходящий каждому конкретному абоненту. У нас есть тарифы, которые включают в себя только услугу передачи данных, т.е. интернет, также есть у нас комплексное предложение: интернет + телевидение аналоговое + телевидение цифровое – все в одном пакете. Это очень выгодное предложение на рынке. Подключение у нас происходит в кратчайшие сроки, стараемся за два, максимум три дня после подачи заявки подключить абонента. Для жителей МКД подключение бесплатно. Кроме того, если Ваши знакомые подключатся к ТВК по Вашей рекомендации, вы получаете ряд преференций по акции «Подключи соседа и получи бонус». За каждого нового абонента Вы получите месяц пользования услугами ТВК без абонентской платы. И очень многие абоненты пользуются этим, т.к. получается хорошая экономия.
– Павел, назовите главную причину того, почему бердчанам стоит подключаться к ТВК.
– Мы местные, наш головной офис находится не за тридевять земель, а здесь, в Бердске-Искитиме. Заявки абонентов не гуляют на согласование в течение нескольких дней по стране, а тут же поступают к наладчикам. Поэтому техническая помощь оказывается абоненту в кратчайшие сроки.
– Где можно задать конкретные вопросы по своему дому, как у вас работает обратная связь с абонентами?
– Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания абонентов. Наш единый справочный номер 8 (383) 383-00-40. Все звонки, которые поступают на этот номер, обрабатываются.Если по каким-то причинам администратор контакт-центра не смог ответить, мы обязательно перезваниваем абоненту в течение 15 минут.
– Многим людям сейчас удобнее связываться не по телефону, а через интернет. Предоставляете ли вы такую возможность своим абонентам, как действующим, так и потенциальным?
– Да, на нашем сайте www.tvk.tv есть личный кабинет. Действующие абоненты могут через него как оплатить свою услугу, так и подключить новые пакеты, интернет и т.д. Наши потенциальные абоненты могут воспользоваться кнопкой «подключиться», также они могут через эту форму связи задать любой вопрос как по услугам, так и по подключению. Когда нам отправляют сообщение через личный кабинет или через кнопку «подключиться», в течение 5 минут оно поступает в контакт-центр, и администраторы незамедлительно перезванивают.
– Павел, спасибо за беседу. Думаю, наши читатели получили ответы на многие волновавшие их вопросы.
– Надеюсь, что это так. И со своей стороны напомню: сеть кабельного ТВ и передачи данных пришла в частный сектор. А это значит, что все жители близлежащих кварталов уже могут подключаться. Заявки принимаются во всех офисах обслуживания, на сайте www.tvk.tv и по телефону единой справочной службы: 8(383)383-00-40.