Пятница
29 марта
2024
  °C

Учителя Бердска встревожены ростом числа учащихся с девиантным поведением

Инициатор круглого стола - директор школы №8 Наталья Краморова
24.11.2017 13:45
Автор: РВС
Учителя Бердска встревожены ростом числа учащихся с девиантным поведением
Учителя Бердска встревожены ростом числа учащихся с девиантным поведением
Инициатор круглого стола - директор школы №8 Наталья Краморова

Круглый стол, посвященный проблемам образования в школах города Бердска, прошел 23 ноября. Об этом сообщило информационное агентство Красная Весна.

На круглом столе присутствовали представители различных ведомств, отвечающие за профилактику подростковой преступности, а также социальные педагоги и психологи школ города.

Инициатор круглого стола, директор школы №8 города Бердска, заслуженный учитель РФ Наталья Краморова обратила внимание присутствующих на две проблемы: рост количества учащихся с девиантным поведением и трудности инклюзивного образования.

Было отмечено, что проблему девиантного поведения в рамках одного города решить полностью невозможно, для этого нужна соответствующая государственная программа. Но частично решить проблему, по мнению собравшихся, может усовершенствование межведомственного взаимодействия, когда подросток, с которым заканчивается работа одного ведомства, еще на стадии работы с ним этого ведомства переходил под внимание другого ведомства.

Обсуждая проблему инклюзивного образования, Наталья Краморова рассказала о том, что школы Бердска включены в программу, по которой обязаны обучать детей с особыми образовательными потребностями. При этом образовательный процесс происходит в ущерб здоровым детям, а иногда и вообще прерывается из-за неадекватного поведения таких учеников.

Напомним, что в декабре 2012 года вступил в силу Федеральный закон N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», который вменил образовательным учреждениям функции обучения и воспитания. Также данный закон обязывает школы осуществлять инклюзивное образование — процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех, в плане приспособления к различным нуждам всех детей, что обеспечивает доступ к образованию для детей с особыми потребностями. Ранее образование таких детей осуществлялось в коррекционных школах.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить