Пятница
29 марта
2024
  °C

Общественную приёмную главы города упразднили в Бердске

Там принимали обращения и жалобы жителей города
Одним управлением больше стало в Бердске
Одним управлением больше стало в Бердске
Там принимали обращения и жалобы жителей города

Депутаты горсовета внесли изменения в структуру городской администрации Бердска сегодня, 14 апреля, на очередной сессии городского совета, сообщает сайт Бердск-Онлайн. Было принято решение слить отделы документационного обеспечения и контроля и общественную приемную главы города Бердска в одно управление. Это связано с переходом органов местного самоуправления на электронный документооборот. Дополнительных финансовых вложений для этого не потребовалось.

Необходимость внести коррективы с структуру городской администрации народным избранникам обосновала управделами Анна Чекмазова.

В настоящее время в структуре администрации есть две  структурные единицы: отдел документационного обеспечения и контроля и общественная приемная главы города Бердска. Все документационное обеспечение в администрации разделяется на две категории:

  • входящая корреспонденция юридических лиц и индивидуальных предпринимателей – их регистрация осуществляется в отделе документационного обеспечения и контроля;
  • обращения граждан – их регистрация осуществляется в отделе Общественная приемная Главы города.

Чтобы организовать единую систему учёта и контроля документооборота в мэрии, а также с целью повышение эффективности организации контроля исполнения входящей корреспонденции и обращений граждан, Чекмазова предложила депутатам рассмотреть вопрос о слиянии этих двух отделов в одно управление. Ещё одним аргументом в пользу этого решения служит необходимость перехода на электронный документооборот.

Для того, чтобы реализовать задуманное, не придется даже менять штатное расписание. Один из двоих руководителей отделов возглавит управление, а другой станет начальником отдела в составе управления, объяснила Анна Чекмазова.

Депутаты это предложение поддержали и изменения в структуру администрации внесли. Вновь созданное управление носит название «Управление документационного обеспечения и контроля (в том числе отдел общественной приемной главы города Бердска)».

Напомним, ранее обращения горожан на имя мэра поступали непосредственно в общественную приёмную главы. Туда можно звонить, писать электронные письма, отправлять обращения через электронную форму на сайте администрации и даже отправить СМС. Горожане жаловались мэру на плохие дороги и общественный транспорт, на темноту и холод,  на шумных соседей и грязь на улицах.

Добавим, что теперь в структуру администрации входят шесть управлений и 17 отделов.

Управления:

  • Управление финансов и налоговой политики с правом юридического лица (в том числе отдел мобилизации доходов, бюджетный отдел, отдел казначейского исполнения бюджета, отдел учета и отчетности).
  • Управление экономического развития (в том числе планово-экономический отдел, отдел анализа деятельности муниципальных предприятий и учреждений).
  • Управление земельных отношений (в том числе отдел земельных отношений, отдел природных ресурсов и охраны окружающей среды).
  • Управление градостроительства (в том числе отдел градостроительства, отдел территориального планирования, агломерации и городского дизайна).
  • Управление делами.
  • Управление документационного обеспечения и контроля (в том числе отдел общественной приемной Главы города Бердска).

Отделы

  • Отдел промышленности, торговли и развития предпринимательства.
  • Отдел по управлению муниципальным имуществом.
  • Отдел трудовых отношений.
  • Отдел энергетики и жилищно-коммунального хозяйства.
  • Отдел по жилищным вопросам.
  • Отдел транспорта и дорожного хозяйства.
  • Отдел опеки и попечительства.
  • Отдел социального обслуживания населения.
  • Отдел обеспечения деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав.
  • Отдел общественных связей и информации, пресс-центр.
  • Отдел по профилактике коррупционных правонарушений, мобилизационной работе и внутренней безопасности.
  • Юридический отдел.
  • Отдел по организационной работе.
  • Отдел архивной службы.
  • Отдел муниципальной службы и кадров.
  • Отдел контрактной службы, учета и отчетности.
  • Отдел административно-технического контроля (бывшая АТИ).

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить