Четверг
28 марта
2024
  °C

В МФЦ Новосибирской области на звонки жителей отвечает робот Николай

Робот консультирует по пяти темам. Их количество увеличат
02.04.2019 17:11
Цифровые сервисы улучшают качество работы МФЦ
Цифровые сервисы улучшают качество работы МФЦ
Робот консультирует по пяти темам. Их количество увеличат

Робот-консультант с именем Николай, призван решить целый ряд проблем, возникающих при работе контакт-центра в МФЦ Новосибирской области.

Робот работает круглосуточно, исключает вероятность «человеческого фактора» и не требует ожидания на линии в часы-пик.

Номер телефона контакт-центра МФЦ: 052 или +7 (383) 217-7-052.

Робот способен консультировать только по вопросам, связанным с работой МФЦ – по оказанию госуслуг — и не может поддерживать непрофильные темы. Если робот затрудняется ответить на вопрос позвонившего, или не может распознать суть вопроса, он переводит звонок на оператора.

Сегодня задать роботу вопрос можно по пяти темам – «Порядок предварительной записи в МФЦ», «Информация об адресах и графиках работы МФЦ», «Консультация о порядке получения водительского удостоверения, материнского капитала, СНИЛС, по вопросам записи в детский сад», «Консультация по госпошлинам» и «Проверка статуса обращения». В ближайшее время список тем будет увеличен, рассказали читателям сайта Бердск-Онлайн  в правительстве Новосибирской области.

Заместитель председателя правительства Новосибирской области Ольга Молчанова пояснила, что в регионе действуют 44 стационарных филиала, 53 территориально обособленных структурных подразделения и 8 мобильных офисов «Мои документы».

— Мы не стоим на месте и продолжаем планомерную работу по улучшению качества услуг, в том числе – большое внимание уделяется внедрению информационных технологий, – подчеркнула Ольга Молчанова.

В частности, внедрены три новых цифровых сервиса: робот-консультант, мобильное приложение и обновленный сайт МФЦ.

Работа по улучшению робота продолжается – внедряются новые лингвистические модели, ориентированные на большое количество всевозможных сценариев,  отметил руководитель департамента информатизации и развития телекоммуникационных технологий Новосибирской области Анатолий Дюбанов.

Отметим, эта работа проводится по инициативе правительства Новосибирской области.

К сведению

На базе МФЦ предоставляется населению 69 федеральных услуг, 165 региональных, 85 муниципальных.

В 2018 году общее количество обращений в МФЦ составило 2 млн 330 тысяч.

В контакт–центр МФЦ (единая справочная служба «052») в 2018 году поступило 428315 звонков.

 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить