Четверг
25 апреля
2024
  °C

15 млн рублей за клиническую смерть сына взыскивает с врачей жительница Бердска

Антон Ермоленко больше года прикован к постели. Его глаза открыты, но сознание пока «спит»
Лечение зуба обернулось для Антона Ермоленко клинической смертью, комой и недееспособностью
Лечение зуба обернулось для Антона Ермоленко клинической смертью, комой и недееспособностью
Антон Ермоленко больше года прикован к постели. Его глаза открыты, но сознание пока «спит»

Иск к областной больнице и бердской ЦГБ подала мать бердчанина Антона Ермоленко. Виктория Ермоленко намерена взыскать с лечебных учреждений компенсацию морального вреда в размере 15 млн рублей.

Напомним, как ранее писал Бердск-онлайн, Антон Ермоленко работал телеоператором новосибирской новостной компании. В апреле 2017 года у него разболелся зуб. За помощью он обратился к стоматологу БЦГБ. У Антона диагностировали и начали лечить пульпит. Однако позже у молодого человека стала отекать щека и появился гной.

Несколько дней Антон мучился от страшной боли. Сначала лечение Ермоленко проходило в бердской больнице. Но позже бердчанина экстренно увезли в областную больницу. Там, во время операции, он пережил клиническую смерть. 1,5 месяца он провёл в коме.

Несмотря на то, что сейчас Антон дышит самостоятельно, и у него открыты глаза, «пробуждения» сознания так и не случилось. Молодой и здоровый парень прикован к кровати. Он находится в вегетативном состоянии.

Родственники Антона полагают, что виной тому – врачебные ошибки, которые допустили специалисты областной и бердской больниц. Поэтому они решили судиться.

Интересы Виктории Ермоленко представляет адвокат Юлия Стибикина, специализирующаяся на делах, связанных с медициной. Юрист пояснила сайту Бердск-онлайн, что перед подачей иска необходимо было пройти ряд процедур – для того, чтобы мать Антона Ермоленко могла представлять его интересы в суде.

В итоге Викторию Ермоленко официально назначили опекуном сына, а самого Антона признали недееспособным. На всё это потребовалось определённое время. Поэтому иск к больницам подан только сейчас, через 1,5 года после происшествия.

 — Будет два ответчика – областная больница и БЦГБ. Иск – на 15 млн рублей. 10 млн – в пользу самого Ермоленко, 5 млн рублей – в пользу его матери. Мы взыскиваем компенсацию только за моральный вред. Материальный ещё пока не считали, — отметила Юлия Стибикина.

Иск начнут рассматривать 4 сентября в Бердском городском суде.

Тем временем родные Антона Ермоленко продолжают битву за его жизнь и здоровье. Недавно Антон прошёл курс реабилитации в наукограде Кольцово. По оценке его мамы Виктории Анатольевны, кардинальных изменений не случилось. Но положительная динамика всё же есть.

По совету врачей, родственники сделали стенд из фотографий Антона. Его друзья и знакомые выслали множество фото, где Антон ещё здоров и полон сил. Снимки распечатали и повесили на стену, чтобы Антон мог смотреть на них.

— Мне кажется, что он разглядывает фотографии, смотрит на себя. Взгляд у него… Я смотрю иногда: прямо Антошкины глаза! Живые, хорошие, грустные, конечно… — вздыхает Виктория Анатольевна.

Мама Антона признаётся, что у неё разрывается сердце, когда она видит своего сына на снимках до клинической смерти и вживую – после. Но Виктория Ермоленко не теряет веры в выздоровление Антона.

 — Его надо «будить». И, конечно, нужна хорошая реабилитация. Хвалят центр в Москве. И нам сказали, что уже можно даже Антона перевозить на дальние расстояния. Но даже в наших местных центрах сутки стоят 5000 рублей. Представляете, какие цены в Москве?!

Виктория Ермоленко возлагает большие надежды на судебный процесс. Если его удастся выиграть, все деньги она вложит в лечение сына. В целом организм Антона достаточно крепок. Состояние стабильное. Поэтому даже длительную поездку он выдержит. Но собственных средств на лечение Антона у его семьи пока нет.

 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить