Пятница
19 апреля
2024
  °C

Берут ли маршрутчики лишние 5 рублей за проезд от Северного до Сеятеля с жителей Бердска?

Почему стоимость проезда на одно расстояние отличается в разном транспорте?
Через Бердск проходит междугородный транспорт
Через Бердск проходит междугородный транспорт
Почему стоимость проезда на одно расстояние отличается в разном транспорте?

Жительница Бердска Ольга Ракова рассказала сайту Бердск-Онлайн, что столкнулась со странной для нее ситуацией. При проезде на маршрутке №321 «Метро Речной вокзал – ГДК Бердска» из Северного микрорайона Бердска, где проживает горожанка,  до Сеятеля она платит по тарифу 45 рублей.

А в минувшее воскресенье, 19 декабря, Ольга Ракова поехала до Сеятеля на другой маршрутке №332 «Метро Речной вокзал – Торговый центр Бердска». Расстояние было прежнем, и пассажирка полагала, что сумма проезда всюду одинакова. Но водитель взял с нее за проезд 50 рублей.

— Почему на 5 рублей больше? – задалась вопросом Ракова, рассказав, что маршрутчик не стал ей ничего пояснять, посоветовав обратиться в вышестоящие органы.

Бердчанка сфотографировала информационную табличку в маршрутке, но, как она говорит, дозвониться до минтранса не сумела.

Чем регулируется стоимость провоза пассажиров на одном расстоянии  в пригородных маршрутках регулярного сообщения на территории Новосибирской области?

В минтрансе на вопросы Бердск-Онлайн сказали, что тарифная политика – не их прерогатива. И посоветовали обратиться в департамент по тарифам.

Руководитель департамента по тарифам Гарей Асмодьяров отметил, что перевозка пассажиров по маршрутам №321 и №332 осуществляется по нерегулируемым тарифам, устанавливаемых самим перевозчиком.

Директор «СВ-Автолайн» Надежда Москвина, являющаяся перевозчиком по обоим маршрутам, пояснила, что стоимость провоза пассажиров на междугородном транспорте устанавливается от конечной остановки, до конечной остановки. И нет никакой дифференциации стоимости проезда в зависимости от расстояния. Более того, как подчеркивает Надежда Москвина, водители сами устанавливают цену поездки, если принимают пассажиров где-то в середине маршрута.

Это, как говорит перевозчик, не электричка. Это — междугородный транспорт, который не обязан останавливаться по курсу движения на промежуточных остановках.

 — Пассажиры, едущие до конечной, заинтересованы в том, чтобы их быстро довезли, без остановок в пути следования. Ни остановки Сеятель, ни остановки Гигант у междугородних автобусов не предусмотрено, — пояснила Надежда Москвина.

С ее слов, водители, имея пустые места, принимают пассажиров в салон и везут их, в том числе, по бердским расценкам, которые они знают.

Минтранс, как говорит Москвина, не дает рекомендаций перевозчикам по этому вопросу, отмечая лишь, что те сами устанавливают расценки.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить