Инспекция ОНФ: Новые дороги Бердска в полуразрушенном состоянии

0 Link
вторник, 29 сентября, 2015 - 17:24
Автор: 
Галина Жильцова, фото автора
Руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы  Александр Васильев
Убитых дорог в Бердске не нашли, но гарантийный срок не выдерживает критики

Дорожная инспекция ОНФ побывала в Бердске вечером 23 сентября. Общественники проверили состояние бердских дорог, уделяя особое внимание состоянию дорог, находящися на гарантии после ремонта. Активисты констатировали: убитых дорог в Бердске нет. Репортаж о поездке дорожной инспекции ОНФ по городу Бердску опубликован на Бердск-онлайн

Однако в ходе рейда был выявлен ряд существенных недостатков в содержании дорог, сообщение о которых ляжет на стол местным властям. 

Из регионального штаба ОНФ 29 сентября поступила первая информация об итогах рейда. Гарантия на ремонт дорог в Бердске Новосибирской области составляет всего два года. При этом, отмечается в официальном сообщении, дорожное полотно в городе такого плохого качества, что начинает разрушаться сразу же после ввода в эксплуатацию. Участники инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!» отмечают, что практически для всех трасс Бердска характерно неровное покрытие, отсутствие разметки, сломанные ливнестоки, многочисленные трещины. А из-за того, что улицы плохо освещаются, риск аварийных ситуаций на таких дорогах очень высок.

«Мы прибыли в Бердск ночью и работали в дождь при отсутствии уличного освещения, в том числе и на центральных улицах. Если бы город освещался, список дефектов был бы значительно больше. Дороги города находятся в очень плохом состоянии, даже не верится, что некоторые из них недавно ремонтировали», - отметил руководитель инспекции ОНФ «Оценим качество дорог!», член Центрального штаба Народного фронта, депутат Госдумы  Александр Васильев.

Рейд проходил в основном по гарантийным улицам, ремонт которых был произведен в 2013 г. На ул. Кутузова участники инспекции обнаружили просадки люков и разрушение верхнего слоя покрытия, у дома №12 зафиксирована яма. На всем протяжении улицы К. Маркса от участка от ул. Кутузова до ул. Красная Сибирь - необработанные трещины. Такой же дефект характерен и для участка от ул. Институтская до Краснофлотского переулка.

Проехав по гарантийной ул. Суворова, где ремонтные работы проводились  на участке от ул. К.Маркса до ул. Пушкина, инспекция обнаружила незаделанную вырезку асфальта, которая углубляется внутрь полотна круглым отверстием. На гарантийном участке по ул. Первомайская от ул. Островского до ул. К. Маркса - просадки люков ливневой канализации. 

Участники инспекции отметили, что в Бердске они нашли лишь два  дорожных участка, гарантия на которые составляет пять лет. Но проблемы там те же. На ул. Рогачева - просадки дорожного полотна, неровности и трещины в продольных и поперечных направлениях. На участке от ул. Красная Сибирь до ул. Новая - просадка люков и яма.

Придорожная инфраструктура возле социальных объектов также находится в ненадлежащем состоянии. У ряда учебных заведений искусственные неровности отсутствуют полностью или с одной стороны, например, у школ № 9 по ул. Островского, № 11 по ул. Боровая, у школы №3 по ул. Кутузова. Знаки «40» и «20» выполнены без желтого фона у школ № 1 и 9. Нет направляющих ограждений или их недостаточно возле школ № 9, 11, 1, 3. У школы №1 также практически стерлась разметка на пешеходном переходе.

Что касается парковок возле медучреждений, то, например, у поликлиники №1 по ул. Островского парковочные места есть, но они не обозначены знаками.  Место для инвалидов там всего одно, при этом отсутствует специальная табличка и разметка. 

Инспекция ОНФ «Оценим качество дорог!» за два месяца проверила трассы целого ряда сибирских городов: Красноярска, Новосибирска, Омска, Томска, Тюмени, Кемерова, Иркутска, Барнаула, Горно-Алтайска. Единственным городом в Сибири, где участники рейда не обнаружили больших дефектов на гарантийных участках дорог, стала Тюмень. 

Справка Бердск-онлайн

Дорожная инспекция ОНФ – проект, реализуемый на средства президентского гранта. Главный документ, которым руководствуются при мониторинге состояния дорог,  -  ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы».

поделиться:


Комментарии

Новости по теме

Лента новостей

Доставка еды

Красота и здоровье

Для детей