Пятница
19 апреля
2024
  °C

Новосибирск принял участие в параде открытий X5 Retail Group

Компания преодолела рубеж в 10 тысяч магазинов
Начальник Управления по регулированию потребительского рынка НСО Вячеслав Братцев присутствовал на открытии нового магазина
Начальник Управления по регулированию потребительского рынка НСО Вячеслав Братцев присутствовал на открытии нового магазина
Компания преодолела рубеж в 10 тысяч магазинов

На минувшей неделе торжественно открылся 10-тысячный магазин компании X5 Retail Group (управляет сетями «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель») в России. Им стал супермаркет «Перекресток» в Москве, но в честь этого важного события компания открыла еще 9 торговых точек в разных городах России. Универсамы «Пятёрочка» были запущены в Архангельске, Кирове, Тольятти, Саратове, Югорске, Альметьевске, Екатеринбурге, Лысьве и Новосибирске.

С самого утра у входа в магазин на улице Восход, украшенного яркими шарами и фотозоной с мощным вездеходом, начал собираться народ. Например, Наталья  Черкасова из Затулинского района Новосибирска специально попросила остановить автобус, чтобы заглянуть в новую торговую точку.

— Ехала мимо, смотрю: магазин открывается. Решила выйти заглянуть и сравнить в нашей, затулинской «Пятёрочкой». С этой сетью знакома, доверяю. Нравится, что всегда есть скидки, — делится эмоциями Наталья Черкасова.

По словам организаторов праздника, сейчас торговая сеть активно осваивает восточные регионы, в том числе труднодоступные районы, и открывает универсамы несмотря на количество проживающих в городах, сёлах или деревнях людей.

— Миссия компании – обеспечивать качественными услугами современной торговли все категории покупателей безотносительно их места жительства. Задача нашей сети – открыть в каждом районе области достойный магазин – как по ассортименту и качеству товаров, так и по обслуживанию и внешнему виду. Главное, чтобы каждая категория покупателей смогла купить тот товар, который хочет, — говорит директор Сибирского дивизиона федеральной торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева. — Наша главная цель – стать продовольственным ритейлером №1 в сердцах российских покупателей.

Осваиваем новое!

Руководство головной компании уверено: российский ритейл сегодня – это обязательное освоение новых территорий. В день торжественного открытия 10 магазинов эстафету развития компании X5 подхватила вездеходная экспедиция с говорящим названием «На восток!». Она стартовала от новой «Пятёрочки» в Архангельске. Российские вездеходы «Шерп» пройдут 10 тыс. километров до Петропавловска-Камчатского через русский Север – Архангельскую область, Ненецкий автономный и Ямало-Ненецкий округа, Красноярский край, Якутию, затем Магаданскую область и Камчатку.

Шопинг должен быть приятным

Не секрет, что требования к современному ритейлу постоянно растут. Если раньше потребителю достаточно было просто наличия продуктов на полке, то сейчас он ищет хороший сервис, гарантию свежести и качества продуктов, обращает внимание на интерьер и внешний вид торговой точки. А главное — умеет считать деньги: специальные акции и скидочные предложения очень востребованы. «Пятёрочка» во многом задает тон. Например, уже запущена одна из  программ лояльности для пенсионеров – каждый понедельник в первой половине дня пожилые люди имеют возможность получить скидку 10% (в другие дни она составляет 5%).

Своим всегда рады

По словам покупателей, во многих магазинах Новосибирска и области не встретишь товаров местного производства. «Пятёрочка» же стремится наладить сотрудничество с региональными поставщиками – их доля занимает около 30% ассортимента.

Как рассказал почетный гость церемонии открытия «Пятёрочки» на Восходе начальник Управления по регулированию потребительского рынка и сферы услуг Новосибирской области Вячеслав Братцев, бытует мнение, что в Сибири есть «противодействие» крупных торговых сетей и местных производителей: первые якобы не пускают в магазины вторых.

— Я уверен, что большинство людей покупают продукты домой именно в сетевых универсамах, таких, как «Пятёрочка», поскольку знают, что это высокий контроль качества и собственная служба безопасности продуктов. И попасть новым производителям в такую сеть непросто, потому что требования к качеству и стабильности поставок очень высоки. Но большинство скоропортящихся товаров, таких как птица, яйцо, молочная продукция и хлебобулочные изделия – поставляют именно наши производители, — заявляет заместитель министра. 

Всего в магазинах торговых сетей X5 представлена продукция около 6 тысяч поставщиков, 950 из которых появились в 2016 году. При этом доля отечественной продукции в ассортименте магазинов «Пятёрочка», «Перекресток» и «Карусель» превышает 90%.

Новые рабочие места – новые налоги

До конца 2017 года компания X5 Retail Group  планирует довести количество магазинов в Новосибирской области до  100. Количество новых рабочих мест в регионе не осталось незамеченным новосибирскими властями: если принять во внимание, что в одном магазине трудится минимум 15 человек, то в целом выходит неплохое число.

— Компания X5 всегда создаёт новые рабочие места в российских регионах и является одним из крупнейших работодателей страны. По итогам 2016 года у нас работало 196 тысяч сотрудников, при этом только за год . мы создали более 28 тысяч новых рабочих мест,- рассказала Юлия Тюленева.

В ближайших планах помимо развития во всех районах областного центра — открытие двух магазинов в Бердске.

— Мы идем навстречу потребителю. В данный момент проходит подписание договоров аренды в двух районах города и подготовка к запуску магазинов, — рассказала сайту Бердск-онлайн директор Сибирского дивизиона торговой сети «Пятёрочка» Юлия Тюленева.

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить