Пятница
29 марта
2024
  °C

Помоги Бердску стать лучше — сообщи о нарушениях через «Гражданский патруль»!

Поставить отметку на карте нарушений может каждый
Стать участником гражданского патруля может каждый житель Бердска
Стать участником гражданского патруля может каждый житель Бердска
Поставить отметку на карте нарушений может каждый

Около года сайт Бердск-онлайн вместе с фондом «Гражданский патруль» контролирует происходящее в нашем городе, принимая жалобы от горожан и добиваясь реакции на сообщения бердчан от ответственных лиц. Именно на сайте Бердск-онлайн размещена официальная карта нарушений «Гражданского патруля».

Первая жалоба от жителей микрорайона Белокаменный на продажу санкционных фруктов из Турции поступила 18 февраля 2016 года. Из управления Ропотребнадзора сообщили, что турецкие грейпфруты не включены в перечень запрещенных для ввоза в Россию.

С тех пор неравнодушные бердчане через «Гражданский патруль» почти два десятка раз обращали внимание на различные нарушения и привлекали к ответу чиновников, бизнесменов и обслуживающие город организации.

Предметом запросов в муниципальные и федеральные органы были отсутствие света на проезжей части, кучи мусора и ямы на дорогах.

Итогом обращений стали убранные брошенные автомобили-«подснежники», не по одном году стоявшие во дворе Микрорайона, проверки и выявления нарушений в работе различных предприятий.

По жалобе бердчан на ненадлежащую очистку парковок у дома №33 на ул. Ленина ответ дала вице-мэр Бердска по городскому хозяйству Лариса Степанова. Она сообщила о том, что дотационный бюджет города невозможно направить на финансирование дополнительной очистки от снега частных парковок. И пообещала, что этот вопрос будет вынесен на рассмотрение ближайшей комиссии по безопасности дорожного движения. О решении комиссии обещали сообщить дополнительно.

Жаловались бердчане и на ржавый цвет холодной воды в квартирах. Из ГЖИ им ответили, что в результате проверки журнала заявок в аварийно-диспетчерской службе поставщика воды – в МУП «КБУ» Бердска – такой заявки не зарегистрировано.

Установить подлинность жалобы надзорные органы не смогли, несмотря на то, что им было предоставлено фото. Не хватило официального подтверждения – даты и времени и зарегистрированной жалобы в диспетчерской службе или экспертного заключения.

В данный момент несколько обращений жителей Бердска в «Гражданский патруль» ждут ответа от соответствующих инстанций.

Например, 21 декабря куча снега, упавшая с крыши дома в Микрорайоне, снесла уличный фонарь. Об этом бердчане также сообщили в «патруль».

— Грохот был ужасный! Слава богу, фонарь упал на козырек подъезда, а не кому-нибудь на голову! Дети бегают под окнами, пожилые люди ходят, а если снег на голову упадет – что тогда? Ужасная работа управляющей компании! – сообщили участница «Гражданского патруля», ранее также высказывавшая недовольство работой УК «Сибирский стандарт» на сайте Бердск-онлайн.

Как присоединиться?

  • Скачать мобильное приложение — скачать для Android , скачать для IOS 
  • Зарегистрироваться в системе;
  • Приступить к работе.

В мобильном приложении вы легко найдете группу «Гражданский патруль Бердск» и можете к ней присоединиться. На сегодня в группе уже около 20 активных участников.

Можно направлять жалобы и через сайт Бердск-онлайн – это не требует регистрации или скачивания приложения на телефон, достаточно нажать на «Отправить жалобу» на карте нарушений.

Сайт Бердск-онлайн совместно с фондом «Гражданский патруль» не только примет и разместит вашу жалобу, но и организует проверку контрольных органов по изложенным в ней фактам. А по наиболее серьезным обращениям будет не только проверка, но и публикация на нашем портале. Сделаем наш город лучше!

Карта нарушений – система обратной связи между жителями, администрацией и контролирующими органами, позволяющая оперативно решать городские проблемы. Все отправленные жалобы и результаты проверок вы сможете увидеть и на нашей карте, и у себя в мобильном приложении.

Правила публикации на карте нарушений «Гражданского патруля»

Ваша публикация обозначается термином «Сообщение».

Сообщение — это частная ситуация одной общей проблемы, которая может содержать признаки нарушения закона или являться обращением, просьбой, запросом.

Сообщение должно содержать:

1. Фотографию проблемы. Запрещается публиковать документы (без соответствующего разрешения в письменной форме субъекта персональных данных) содержащие личные данные третьих лиц, а также не относящиеся к сообщению.

2. Тип сообщения (жалобы).

3. Описание (не более 1500 знаков) сути конкретного обстоятельства (кто, что, где, когда, почему), если фотографии для определения проблемы недостаточно.

4. Адрес и отметку на карте, если сообщение имеет географическую привязку.

5. По возможности — указание на лицо, компанию или орган, нарушающий права заявителя (без указания персональных данных третьих лиц).

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить