Пятница
19 апреля
2024
  °C

Самый громкий автомобиль России «Zero» побывал в Бердске

Стоимость тюнинга превышает стоимость самих машин
Некоторые автомобилисты занимаются переделкой, усовершенствованием и модификацией своих транспортных средств уже по 8-10 лет. И, говорят, что так еще и не создали машину своей мечты
Некоторые автомобилисты занимаются переделкой, усовершенствованием и модификацией своих транспортных средств уже по 8-10 лет. И, говорят, что так еще и не создали машину своей мечты
Стоимость тюнинга превышает стоимость самих машин

15 июня в Бердске на площади Горького проходил официальный этап АМТ-2013, проводимый в рамках Чемпионата России по автозвуку, мультимедиа и тюнингу.  Около 80 человек из Бердска, Новосибирска, Барнаула, Кемерово, Юрги, Камня-на-Оби, Братска, Абакана, Железногорска, Черногорска, Карасука, Томска, Колывани, Красноярска и Оби  пригнали сюда свои автомобили, чтобы выяснить, у кого качественнее звучит музыка, у кого самое высокое давление автозвука и чей тюнинг круче. Среди них было несколько чемпионов России по автозвуку и тюнингу и много начинающих. Организатором соревнований выступила компания «Автосаунд».

Чемпионат по автозвуку и тюнингу. Бердск (фото Антона Котельникова)

Автомобильная жизнь на площади Горького  кипела с раннего утра и до самого вечера. Тойоты, Субару, Ниссаны, Жигули, Нивы, Лады, Хундаи, Мицубиси – определить их модели и марки с первого взгляда было под силу только сведущим в технике людям. Некоторые машины из-за произведенных модификаций очень сильно отличаются от своего изначального заводского вида.

Для бердчанина Максима Казьмина видоизменение его «Toyota Curren» — часть профессиональной деятельности. Он полностью на собственной станции передел свой автомобиль: всю металлическую часть, инжиниринг. Таких автомобилей было изначально выпущено немного, и его стоимость может колебаться от 180 до 250 тыс. рублей. Сумму, вложенную в тюнинг, Максим не считал, но, как он говорит, явно больше 300 тыс. рублей.

— Машина любимая, я на ней уже 10 лет езжу, — рассказывает Максим Казьмин. – И это хобби и моя работа. За сколько машину можно продать? Нет, что вы! Ни за сколько не продам.

Из отреставрированных автомобилей, участвовавших в чемпионате, его более всего заинтересовала «Тойота Чайзер», оформленный в популярном японском стиле.

— Качественно сделан, это видно, — резюмирует Максим Казьмин. Отметим, что за дизайн своего автомобиля в категории «Тюнинг» бердский автомобилист получил серебряный кубок.

 

Новосибирец Максим Глянцев и его «Toyota MR-S» тоже заслуженно получили много восторженных взглядов зрителей. Обе двери автомобиля откидываются вверх и в поднятом состоянии напоминают сложенные за спиной крылья.

— Аэрография, по корпусу вся переделана, — перечисляет Максим Глянцев. – Большинство деталей по корпусу – фабричные, а внутри весь салон сам все переделывал. Ну и установлена тут музыка. Машина делалась для соревнований по качеству звука.

Он откидывает водительское сидение и гордо демонстрирует звуковой центр, сделанный его руками. Намерен продолжать менять автомобиль по звуку, по внешнему виду и ходовым качествам.

В доработку «Тойоты», стоящей сегодня 400 тыс. рублей, Максим Глянцев вложил за шесть лет не менее 500-700 тыс. рублей. В момент награждения его четыре раза сегодня притглашали на сцену. У Глянцева и его «Тойоты» 2-е место в категории «Качество звучания» в классе «Любитель+»; 3-е место в категории «Мультимедиа» в классе «Стерео»; 6-е место в категории «Звуковое давление» в классе «Любитель 2 сабвуфера» и 3-е место в категории «Тюнинг» зарубежного автомобиля.

Чемпионат РФ по автозвуку. Бердск, 15.06.2013

 

Бронированный автомобиль команды «Team Ground Zero» прибыл в Бердск из Новосибирска. В мировом рейтинге среди автомобилей, созданных специально для шоу по автозвуку, броневик новосибирца Сергея Ремизова занимает 5 строчку. В 2012 году броневичок стал самым громким автомобилем России, выдав звук мощностью 186,22 децибела.

В чемпионате в Бердске он участвовал в категории «Звуковое давление» в классе «Монстр» и выдал 175 децибелов звука, заняв первое место. Такой звук наружу не выпускают, а испытывают только внутри броневика. Наблюдать за происходящим там бесполезно даже через бронированное пуленепробиваемое лобовое стекло 10-сантиметровой толщины. Тоньше стекло использовать нельзя – его попросту разорвет в клочья. Ведущие охотно поясняют зрителям, что человеку находиться внутри броневика в момент испытаний звукового давления смертельно опасно.

Бронированный автомобиль Zero для замера автозвука

 

— Ремизов давно уже в автозвуке, — поясняет главный судья соревнований Игорь Фаломеев. – На простой машине он бы не смог это показать. Простую машину от такого звука просто раздувает изнутри. Достичь тех результатов, на какие он способен, на простой машине невозможно.

Вторым звуковым «монстром» стала «Лада Приора» Андрея Яцея из Новосибирска. Ее максимальный результат – 117,79 децибелов.  Выдавливать более мощный звук владелец не стал, поскольку готовит автомобиль к новым соревнованиям более крупного уровня.

Игорь Фаломеев рассказывает, что как-то в студии перед очень мощным сабвуфером поставили двойное стекло 16 мм толщиной размером 50*50 сантиметров. Очень основательно закрепили его. При ударе басов стекло выгибало по центру на 4 мм.

 

Других «монстров» в Бердске не оказалось. Хотя во время борьбы за  качество звука участники чемпионата демонстрировали потрясающее мастерство: стекла автомобилей дрожали так, что их снаружи придерживали несколько человек – чтобы не вырвало. Звуком развевало волосы девушкам, склонявшимся к машинам в момент испытаний. В салонах трепетали подвешенные бейджики.

Владислав Кондратьев из Кемерово привез в Бердск очень забавную модель мотоцикла – мини-байк «Yamaxa». Малютка высотой не более 50 см  казалась игрушкой и даже пародией на мотоцикл до того момента, пока рослый и крупный хозяин по просьбе сайта Бердск-online не оседлал ее. Скорость мини-байк развивает до 60 км/час, способен выдержать седока весом до 150 кг.

 

Мини байк Yamaxa

 

Сделав резвый круг по площади Горького, Владислав рассказал, что часто ездит на своем миниатюрном «японце» домой из гаража, где оставляет автомобиль. В чемпионате по автозвуку участвовал и «ГАЗ-2218 (Соболь)», на котором вместе с женой и дочкой в Бердск приехал Владислав Кондратьев, и его малютка байк.

«Соболь» показал неплохое качество звучания, заняв 4-е место в классе «Любитель+», и также стал четвертым в классе «Мультимедиа». В салоне этого микроавтобуса два телевизора, хорошая аппаратура и даже есть приспособление для выработки 220V. Как говорит хозяин машины, питание подается от аккумулятора, а подключенная к нему обычная лампочка может гореть два часа.

Главный судья чемпионата — Игорь Фаломеев – представитель Уральского комитета автозвукового спорта, 10-кратный чемпион России по автозвуку. На вопрос является ли автозвук его работой или увлечением отвечает просто: «Это – профессионализм».

— Люди не хотят ездить на «серых» автомобилях, похожих друг на друга, — говорит Игорь и сравнивает автозвук с концертным залом, где всегда есть самые престижные места, на которых лучше всего слышно, и билеты на которые дороже всего стоят.

Сейчас он ездит на автомобиле «Ford Mondeo». Прежний автомобиль являлся 2-кратным чемпионом России по автозвуку (давит около 130 децибел) и дважды признавался самым красивым автомобилем страны.

— Кому-то нравится, чтобы трясло голову, а кто-то получает удовольствие от звука, — улыбается Игорь, рассказывая, что его машина может и потрясти, но в принципе будет играть как настоящий живой оркестр. Его радует, что молодежь сегодня настраивает автозвук не для того, чтобы в салоне «бабахало». Они слушают классику, слушают джаз.

Главный судья чемпионата РФ по автозвуку, мультимедиа и тюнингу Игорь Фаломеев

Несмотря на то, что Фаломеев крупный специалист по автозвуку, он – ярый противник того, чтобы водители во время движения включали очень громкую музыку. Подчеркивает: если давление свыше 145 децибел, то начинаются проблемы со здоровьем. Например, при 148 децибелах – дрожание глазного яблока и расфокусировка зрения. Свыше 150 децибел – сбой сердечной деятельности. Игорь заостряет внимание на том, что это доказано медициной.

— Американцы как-то опыт проводили. Поставили машину. Включили 180 децибел. Через 5 минут машина вся порвалась, — приводит он пример.

В Бердске чемпионат проводили потому, что организаторы решили уводить состязания по автозвуку из мегаполисов в малые города, где аудитория не слишком избалована шоу и поэтому более эмоциональна.

— А нам нужен позитив, нужен интерес людей, чтобы они смотрели и понимали, куда стремиться, — продолжает Игорь Фаломеев.

Главный судья очарован Бердском – спокойным и тихим. Называет изумительной работу бердской полиции. Он много ездит по России, только по соревнованиям уже 10 лет, и в Бердске обратил внимание на то, что здесь не встретил ни одного пьяного, даже не видел пьющих пиво людей. Говорит, что это для него удивительный факт: «Я такое первый раз вижу!».

В этом году запланировано 18 этапов чемпионата России по автозвуку и тюнингу, два из них пройдут в городах Сибири.

 

Чемпионат по автозвуку и тюнингу. Бердск (фото Галины Жильцовой)

 

 

Список победителей официального этапа АМТ-2013, проводимого в рамках Чемпионата России по автозвуку, мультимедиа и тюнингу (г. Бердск, 15 июня 2013 год).

 

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ

Класс «Дебют»

1 место — Алексей Сиротин, Новосибирск

2 место — Илья Тимофеев, Бердск

3 место — Владимир Безбородов, Барнаул

 

Класс «Новичок»

1 место Алексей Барышников, Барнаул

2 место — Алексей Леннов, Красноярск

3 место — Максим Маслов, Новосибирск

 

Класс «Новичок+»

1 место — Михаил Мельников, Новосибирск

2 место Павле Жилинков, Кемерово

3 место — Дмитрий Крикунов, Новосибирск

 

Класс «Любитель»

1 место — Дмитрий Ковалев, Новосибирск

2 место Максим Никифоров, Новосибирск

3 место — Дмитрий Сеенов, Абакан

 

Класс «Любитель+»

1 место Алексей Демченко, Новосибирск

2 место — Максим Глянцев, Новосибирск

3 место- Александр Криницкий, Новосибирск

 

Класс «Звук»

1 место — Александр Лукьяненко, Бердск

2 место — Алексей Бельдянов, Абакан

 

Класс «Профессионал»

1 место — Владимир Кожевников, Новосибирск

2 место — Антон Сурков, Новосибирск

3 место — Александр Антимонов, Новосибирск

 

Класс «Эксперт»

1 место — Павел Павлюченко, Железногорск

2 место — Студия Drive sound, Новосибирск

 

КАТЕГОРИЯ МУЛЬТИМЕДИА

 

Класс «Стерео»

1 место — Евгений Ходнев, Братск

2 место -Антон Сурков, Новосибирск

3 место —  Максим Глянцев, Новосибирск

 

Класс 5.1

1 место — Игорь Павлюченко, Железногорск

 

КАТЕГОРИЯ ЗВУКОВОЕ ДАВЛЕНИЕ

Класс «Новичок»

1 место- Сергей Черных, Новосибирск

2 место- Евгений Жданов, Черногорск

3 место — Андрей Саркин, Новосибирск

 

Класс «Любитель 2 сабвуфера»

1 место- Алексей Автонов, Новосибирск

2 место — Team DC Region70, Томск

3 место — Максим Травников, Кемерово

 

Класс «Любитель 4 сабвуфера»

1 место — Роман Кукушкин, Красноярск

2 место — Владимир Шилов, Железногорск

3 место — Денис Дроздов, Красноярск

 

Класс «Специалист»

1 место — Алексей Смрнов, Железногорск

2 место — Антон Вацик, Новосибирск

3 место — Дмитрий Шунько, Новосибирск

 

Класс «Профессионал»

1 место — Евгений Воронов, Кемерово

2 место — Константин Вагнер, Кемерово

3 место — Илья Крылов, Братск

 

Класс «Монстр»

1 место — Сергей Ремизов, Новосибирск

2 место — Андрей Яцей, Новосибирск

 

Класс «SPL Шоу 4 сабвуфера»

1 место — Станислав Стадников, Новосибирск

2 место — Владимир Войнов, Новосибирск

3 место — Даниил Долгих, Новосибирск

 

Класс «SPL Шоу 8 сабвуферов»

1 место — Евгений Цховберов, Кемерово

2 место — Евгений Шерер, Новосибирск

3 место — Сергей Баталов, Новосибирск

 

Класс «SPL Шоу без ограничений»

1 место — Александр Криницкий, Новосибирск

2 место — Владимир Морозов, Кемерово

 

КАТЕГОРИЯ ТЮНИНГ

Класс «Отечественный автомобиль»

1 место -Михаил Пешков, Новосибирск

2 место — Максим Максимов, Новосибирск

3 место — Владимир Морозов, Кемерово

 

Класс «Зарубежный автомобиль»

1 место — Максим Никифоров, Новосибирск

2 место — Максим Казьмин, Бердск

3 место — Максим Гланцев, Новосибирск

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить