Вторник
23 апреля
2024
  °C

Сайт Бердск-Онлайн вошел в рейтинг Медиалогии самых цитируемых медиа-ресурсов

Бердск-Онлайн – один из лидеров медиа-рейтинга за 2014 год
31.03.2015 20:47
Автор: Редактор
Бердск-онлайн вновь вошел в ТОП-20 самых цитируемых медиа-ресурсов
Бердск-онлайн вновь вошел в ТОП-20 самых цитируемых медиа-ресурсов
Бердск-Онлайн – один из лидеров медиа-рейтинга за 2014 год

Компания «Медиалогия» опубликовала рейтинг медиа-ресурсов Новосибирской области за 2014 год.

Как сообщили Бердск-онлайн сегодня, 31 марта, из «Медиалогии», лидерами медиа-рейтинга региона в 2014 года среди интернет-ресурсов стали tayga.info и ngs.ru, а среди ТВ — телеканал ГТРК Новосибирск.

Сайт Бердск-онлайнвторой раз за время своего существования вошел в ТОП-20 рейтинга. По данным за 2014 год Бердск-онлайн находится на 11-м месте среди интернет-сайтов и на общем 16-м месте рейтинга.

В 2012 году Бердск-онлайн находился на 7-м месте среди интернет-сайтов и на общем 20-м месте рейтинга

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области
ПеремещениеСМИКатегорияИЦ
1+1Tayga.infoИнтернет1 626,05
2-1Ngs.ruИнтернет1 093,87
3newNsknews.infoИнтернет960,92
4-1Sibkray.ruИнтернет594,04
5+6Sib.fmИнтернет560,47
6newKurer-sreda.ruИнтернет428,97
7-3ГТРК НовосибирскТВ332,01
8-1Sibnet.ruИнтернет267,95
9-4Комсомольская правда — НовосибирскГазета218,95
10-2Континент СибирьГазета137,93
11-5ФедералПресс — СибирьИнформагентство133,48
12newGorod54.ruИнтернет123,89
13newТВК — БердскТВ91,89
14-4Ksonline.ruИнтернет77,19
150Советская СибирьГазета69,63
16newBerdsk-online.ruИнтернет60,68
17newNsktv.ruИнтернет58,98
18newНИА НовосибирскИнформагентство58,42
19newКурьер. Среда. БердскГазета48,61
20-4Academ.infoИнтернет46,15

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 24 000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 января — 31 декабря 2014 года.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить