Вторник
23 апреля
2024
  °C

Бердскому бизнесу расскажут, как открыть контакт-центр без капвложений

Приглашаем на бесплатный вебинар
Зарегистрируйтесь на вебинар
Зарегистрируйтесь на вебинар
Приглашаем на бесплатный вебинар

Даже если пандемия уйдет в прошлое, мы не вернемся в 2019 год. Люди привыкли работать удаленно, получать товары с доставкой на дом — даже компенсации по страховым случаям уже оформляются онлайн.

Контакт-центры по-прежнему остаются главным звеном в цепочке клиентского обслуживания. Это, как рассказали сайту Бердск-Онлайн эксперты МТС, видно по растущему спросу на контакт-центры из облака, которые можно запустить буквально за неделю, без капитальных вложений, проблем с дозвонами в пиковые периоды и простаивающих мощностей в остальное время.

Как это сделать, расскажут на бесплатном вебинаре «Как создавать контакт-центры без капитальных вложений?» 16 ноября в 11:00 (Мск).

Эксперты облачного провайдера #CloudMTS и компании NAUMEN, российского вендора ПО, расскажут о возможностях контакт-центров по SaaS-модели из облака и реализованных проектах.

 Программа вебинара

  •          Возможности Naumen Contact Center SaaS: IVR-меню, омниканальное обслуживание, интеграция с сайтом, 1C, CRM, WFM.
  •          Особенности внедрения и принципы ценообразования решения
  •          Преимущества облачной инфраструктуры для проектов контакт-центров
  •          Примеры проектов, реализованных на базе #CloudМTS

Спикеры    

  •     Антон Ильин, руководитель проектов NAUMEN
  •     Юлий Новиков, руководитель направления технического пресейла облачного бизнеса МТС

Дата и время

  •          Начало вебинара: 16 ноября, 11:00 (московское время).
  •          Длительность: 1 час.

 Вебинар адресован руководителям, отвечающим за клиентский сервис, телемаркетинг, организацию работы контакт-центров, также ИТ-подразделениям компаний. 

Регистрация на вебинар по ссылке. Участие бесплатное. Приглашают бердчан.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить