Реклама на сайте

Редакция сайта Бердск-онлайн

Тел.  (383-41) 2-11-44

e-maill: berdsk-online [at] mail.ru  (в теме сообщений ОБЯЗАТЕЛЬНО писать "Для редактора сайта")  

633010, Россия, Новосибирская область, город Бердск, ул. Ленина, 67-А, офис №309 (здание Ростелеком, третий этаж)

__________________________________________________________________________________________

ПРАЙС-ЛИСТ на 2018 год

Работаем с рекламными агентствами. Условия сотрудничества индивидуальные.

Нам доверяют крупные бренды и профессионалы своего дела. Присоединяйтесь и вы! Рекламируйтесь правильно!

Отзывы рекламодателей «Бердск-онлайн» можете прочитать ЗДЕСЬ

__________________________________________________________________________________________

Статьи, помеченные значком , публикуются на правах рекламы или носят маркетинговый характер

________________________________________________________________________________________

Материалы предназначены для лиц, достигших 18 лет

________________________________________________________________________________________

О САЙТЕ БЕРДСК-ОНЛАЙН

Информационный городской портал Бердск-онлайн (http://berdsk-online.ru)

По оценке Правительства Новосибирской области, сайт Бердск-онлайн в 2015 году значительно усилил позиции в медиакарте региона и продолжае их устойчиво сохранять в 2016 году.

Правительство Новосибирской области 22 ноября 2016  года опубликовало результаты очередного социологического исследования «Аудитория и рейтинг СМИ в Новосибирской области».

Это исследование  было проведено информационно-аналитическим управлением администрации Губернатора и Правительства в период с 12 октября по 9 ноября 2016 года.

В опросе участвовали 11200 человек в возрасте старше 18 лет, в том числе 800 жителей Новосибирска и по 400 респондентов из Бердска и Искитима. 

В правительстве Новосибирской области по результатам социологического исследования отметили, что сайт Бердск-онлайн (berdsk-online.ru) за год, истекший с момента прошлого исследования, сохранил свою аудиторию.  

В целом на медиакарте Новосибирской области сайт Бердск-онлайн отмечен как стабильный поставщик новостей для 8% читательской аудитории города Бердска.

Бердск-онлайн в ТОП-20 Медиалогия

Сайт Бердск-онлайн, начиная с 2012 года, планомерно приращивает свои позиции в списке лидеров рейтинга медиа-ресурсов Новосибирской области и по данным независимой исследовательской компании Медиалогия.  

Сайт Бердск онлайн вошел в ТОП-20 самых цитируемых медиа-ресурсов Новосибирской области, составленный независимой исследовательской компанией «Медиалогия», по данным за 2012 год , за 2014 год , за первый квартал 2015 года за второй квартал 2015 года , за третий квартал 2015 года , за 2015 год , за первый квартал 2016 года за второй квартал 2016 года, за третий квартал 2016 года, за 2016-й год, за I квартал 2017 года, за II квартал 2017 года.

ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области по данным за II квартал 2017 года:

Место в рейтинге

Перемещение за квартал

СМИ

Категория

ИЦ

1

0

Ngs.ru

Интернет

98,72

2

0

Tayga.info

Интернет

84,30

3

0

Flashsiberia

Информагентство

42,76

4

+1

Sib.fm

Интернет

34,25

5

-1

Nsknews.info

Интернет

29,82

6

+2

ГТРК Новосибирск

ТВ

17,27

7

+2

Sibnet.ru

Интернет

17,15

8

+2

Курьер.Среда.Бердск

Газета

15,37

9

-3

Vn.ru

Интернет

15,31

10

-3

Sibkray.ru

Интернет

14,47

11

0

Континент Сибирь

Газета

11,27

12

+2

Коммерсантъ - Новосибирск

Газета

9,08

13

+2

Ksonline.ru

Интернет

6,73

14

-2

Ndn.info

Интернет

5,70

15

-2

Комсомольская правда – Новосибирск

Газета

5,59

16

new

Nsk.rbc.ru

Интернет

5,14

17

+1

Berdsk-online.ru

Интернет

3,57

18

+1

Телеканал ОТС

ТВ

3,13

19

+1

Kurer-sreda.ru

Интернет

2,28

20

new

Nsk.dk.ru

Интернет

2,10

Методика

  • В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
  • Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) "Медиалогии".
  • Рейтинг построен на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 42000 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
  • Период исследования: 1 апреля – 30 июня 2017 года .