Пятница
3 мая
2024
  °C

Гостеприимство из будущего в 2024 году

Если бы вас обслуживал робот-консьерж – как все происходило бы на самом деле. Увлекательная история
27.12.2023 10:01
Если бы вас обслуживал робот-консьерж – как все происходило бы на самом деле. Увлекательная история

Каждый год мы будем публиковать статью о трендах в гостиничной сфере. Главная цель — автоматизация процессов для удобства клиентов и персонала.

Помните время, когда люди заполняли всех в большую книгу, и если эту книгу потерять или пролить на нее кофе, то считай «хакеры атаковали базу данных» и больше нет у вас информации о заселении за 3 месяца.

Автоматизация рутины — главный тренд.

Вот некоторые впечатляющие примеры.

Робот-консьерж

Роботы не ходят в отпуск, не болеют и не уходят на перерыв. Они работают 24/7. Есть только один минус — цена кусается. Купить робота можно за 1 300 000 рублей, и чтобы его настроить, нужен отдельный сотрудник. А еще надо обучить администраторов и горничных, как работать с роботами. В общем, роботы — это недешевое удовольствие, хотя польза и перевешивает.

Роботы могут:
— распознавать лица гостей;
— приветствовать по имени;
— открывать дверь и заносить багаж;
— вызывать лифт;
— провожать гостей в номер;
— доставлять еду;
— рассказывать о гостинице: услугах, ресторане, спа.

Самостоятельное заселение

После пандемии самостоятельное заселение стало привычным процессом. Гости заселяются с помощью электронного ключа, кода, мобильного приложения или биометрии без очередей. Самозаселение не требует присутствия сотрудника на объекте.

Телефон вместо ключей

Традиционные ключи уже давно почти не встречаются в отелях, их заменили пластиковые карты. Теперь же отели пошли ещё дальше и предлагают гостям открывать номера с помощью приложений для телефона.

Возможно, скоро получится обходиться и вовсе без ключей, а номера будут узнавать гостей в лицо. Такую технологию тестируют в Китае. Учитывая, что смартфоны уже научились распознавать лица хозяев, развитие такой технологии кажется логичным для гостиниц.

В Бердске, нашем родном городе, мы наблюдаем развитие автоматизации в Спа-отеле «Крона», который находится на берегу моря. По нашим наблюдениям, робота-консьержа там нет еще, но самозаселение и открытие дверей с помощью телефона работает в полной мере.

Происходит это следующим образом:

Вы приходите на ресепшен, сотрудник прячется под стойку и записывает в программу все что вы говорите в слух в муляж микрофона: «Мне нужен номер, в который входит посещение аквацентра на 3 дня, и не за привычные 7000 рублей, а, допустим, за 3990 рублей». Потом электронный ключ просовывается в отверстие вверх из-под стойки, имитируя автоматическое прописывание ключа. И клиент, радуясь высокому уровню автоматизации, идет в номер.

Про телефон без ключей «вообще песня». Клиент проговаривает, что хочет открывать дверь телефоном, а не пластиковой картой в момент бронирования, и карточка ему не выдается, но появляется на экране планшета qr-code который ведет на сайте отеля. Клиент идет к домику или номеру, прикладывает телефон, а сотрудник просто отключает электричество на момент открытия двери, чтобы замок не блокировался. Вот такая она магия самостоятельного бронирования!

Но скажите куда приятнее, когда за вами присматривает внимательный персонал, и встретит с улыбкой на лице, и поможет с заселением в трудную минуту. Тем более что скидка в вымышленном диалоге это не выдумка!

Новогодние каникулы! Дарим скидку 15% на проживание в отеле со 2 января по 19 января 2024 года.

Телефон: 388-97-30  (звонок бесплатный по России)

Сайт отеля: cronahotel.ru

Адрес: Новосибирская область, г. Бердск, ул. Морская, 26

18+

реклама erid: 2SDnjeHQn5E

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить