Понедельник
6 мая
2024
  °C

Слушателям «Школы торговли» напомнили основы клиентского маркетинга

Семинар для товаропроизводителей прошел на базе «Балтики-Новосибирск»
01.11.2022 22:58
Юлия Исак
Юлия Исак
Семинар для товаропроизводителей прошел на базе «Балтики-Новосибирск»

Менеджер компании Юлия Исак рассказала представителям бизнеса, как изучать целевую аудиторию товара и учитывать все необходимые факторы — от возраста и дохода покупателя до образования и семейного положения.

Участники семинара узнали, как понять, кто ваш клиент и привлечь его внимание к товару, как сформулировать цель маркетинговой коммуникации и определить причины, по которым выбирают ваш продукт. Полезными были и наработки, как продвигать товар по цепочке от производителя через каналы сбыта до покупателя.

«Рынок товаров потребительского спроса изменчивый и высококонкурентный. Надеюсь, что наш семинар был полезен участникам «Школы торговли», которые создают свои бренды и учатся продвигать их на рынке. Ведь понять, чего хочет покупатель, помочь ему определиться с выбором и заинтересовать своим товаром — это залог успеха для бизнеса», — говорит Юлия Исак.

Участники убедились в необходимости изучать покупателя в режиме нон-стоп, чтобы понять, какие факторы влияют на выбор товара и факт покупки. Важно учитывать, например, что, выбирая из нескольких тысяч брендов, потребитель ориентируется не только на качество продукта, но и на сочетания напитка с едой.

 «Такие семинары для нас — это возможность познакомить слушателей «Школы» с опытом лидеров в сфере производства и продвижения потребительских товаров, обсудить с ними актуальные вопросы развития бизнеса», — говорит руководитель Агентства деловых мероприятий, организатор «Школы торговли» Анна Дмитриева.

Мероприятия образовательной программы для товаропроизводителей «Школа торговли» проходили в Новосибирске с 13 по 28 октября. Программа реализуется с 2018 года при поддержке министерства промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области, обучение является бесплатным для участников.

В этом году темы «Школы» были объединены задачами отследить изменения в сценариях взаимодействия производителей и ритейла и в потребительских предпочтениях, определить технологические решения и бизнес-модели, которые помогут зарабатывать на быстро меняющемся рынке.

 

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить