Пятница
26 апреля
2024
  °C

Девять операторов в колл-центре БЦГБ принимают звонки бердчан

Однако горожане все равно не могут дозвониться до поликлиники
Девять человек не справляются со шквалом звонков от больных бердчан
Девять человек не справляются со шквалом звонков от больных бердчан
Однако горожане все равно не могут дозвониться до поликлиники

Мэр Бердска Евгений Шестернин собирает срочное совещание: он пообещал оказать помощь БЦГБ, чтобы решить организационно-технические вопросы по расширению колл-центра, сообщает сайт Бердск-Онлайн.

Главный врач БЦГБ Алла Дробинская отметила, что в настоящее время в БЦГБ работает два колл-центра – во взрослом (5-56-10) и в детском (5-56-01) поликлинических отделениях. В течение года планируется внедрить еще один колл-центр — распределительный.

– Сейчас основной дозвон на территории Новосибирской области уже идет по номеру 122 (это распределительный колл-центр). Также сохраняется возможность записи к врачу по номерам 124 и 118, через Госуслуги.

Дробинская подчеркнула, что в первой половине дня в колл-центре БЦГБ работает 9 операторов, один из них принимает звонки распределительного колл-центра, поступающие  по номеру 122.

– Среднее время дозвона, которое мы отмониторировали, начиная с 1 по 23 января – 2 минуты 35 секунд. За это время через взрослый колл-центр  зафиксировано 14276 обращений. Сегодня, учитывая, рост заболеваемости, время ожидания при дозвоне составляет 10 и более минут. Все вызовы записываются. Максимальная задача – отработать все вызовы, поступающие в течение суток, и обеспечить выезд врачей на дом к пациенту.

Глава города Евгений Шестернин, однако, с этим утверждением не согласился: по его информации, бердчане не могут дозвониться до поликлиники по 25-35 минут.

– Самое страшное, когда люди не могут дозвониться до поликлиники в выходной день. В субботу родители не могли дозвониться до колл-центра, – заметил мэр Бердска.

Дробинская  отметила, что основной массив вызовов приходится на первую половину дня, несмотря на то, что поликлиники работают с 8.00 до 20.00.

– При привлечении волонтёров к работе в колл-центре, необходимо учесть, что в основном люди звонят с утра. А технически возможно принять такой объем звонков? – поинтересовался у главврача градоначальник. Алла Дробинская ответила, что есть и технические проблемы.

Глава города назначил совещание по поводу организации технического оснащения колл-центра.

– Нужно принимать решение по возможности дозвона, потому что люди в панике, когда не могут дозвониться до врача, а у них на руках больные дети. 35-40 минут дозвона – конечно, будет паника! – Шестернин заверил, что город окажет БЦГБ посильную помощь.

Добавим, что сегодня Алла Дробинская сообщила о начале пятой волны коронавируса в Бердске. За первые 4 часа работы больницы в понедельник поступило более 200 вызовов врача на дом. В связи с распространением «омикрона» БЦГБ обратилась за помощью к волонтёрам: нужны люди для работы в колл-центре, а также для развоза лекарственных препаратов.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить