Четверг
28 марта
2024
  °C

Экраны из оргстекла установили в отделениях «Почты России» в Бердске для защиты от COVID-19

Почта России все же призывает клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости
В новосибирских и бердских отделениях установлено 350 барьеров
В новосибирских и бердских отделениях установлено 350 барьеров
Почта России все же призывает клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости

В операционных окнах почтовых отделений Новосибирска и Бердска установили 350 защитных барьеров. Прозрачные экраны обеспечивают дополнительную защиту для персонала и клиентов отделений связи. Об этом сообщает пресс-служба Сибирского отделения «Почты России». 

 — Ограждения выполнены из специального оргстекла, их легко собирать, обрабатывать дезинфицирующими средствами, а при необходимости можно убрать или перенести на другое место. Экраны полностью прозрачные и не создают неудобств при обслуживании посетителей. Конструкции на данный момент установлены в почтовых отделениях с наибольшим числом посетителей, — рассказали представители «Почты России». 

Установка барьеров входит в комплекс мер, реализуемых компанией для защиты здоровья сотрудников и клиентов. Почта России работает в соответствии с рекомендациями Роспотребнадзора. В почтовых отделениях несколько раз в день проводится влажная уборка с применением дезинфицирующих средств, проветривание помещений. Все сотрудники почтовых отделений обеспечены масками и перчатками, дезинфицирующими и антисептическими средствами. Начальники почтовых отделений контролируют самочувствие персонала, ежедневно проводят измерение температуры тела работников с помощью бесконтактного термометра.

Для защиты здоровья сотрудников и клиентов компании сокращено количество посетителей, которые могут одновременно находиться внутри отделения. Во время ожидания рекомендуется соблюдать дистанцию в 1,5-2 метра. На пол нанесена соответствующая разметка.

Предпринимая необходимые меры защиты, Почта России все же призывает клиентов воздержаться от посещения отделений, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку и вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате.

 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить