°C

Офисы РЭС прекращают очный приём граждан и переходят на удалёнку в Новосибирской области

Это связано с ухудшением эпидобстановки в регионе
Консультации для клиентов доступны в онлайн-формате и по телефону
Консультации для клиентов доступны в онлайн-формате и по телефону
Это связано с ухудшением эпидобстановки в регионе

Офисы компании РЭС — главного электросетевого предприятия Новосибирской области — с 28 июня работают в дистанционном формате. Об этом Бердск-Онлайн сообщает со ссылкой на компанию.

 — На территории Новосибирской области обостряется эпидемиологическая ситуация, недавно губернатор принял решение о продлении в регионе режима повышенной готовности. В связи с этим, а также в целях предотвращения распространения коронавирусной инфекции Центр обслуживания клиентов акционерного общества «Региональные электрические сети» с 28 июня 2021 года приостанавливает очный приём граждан по вопросам технологического присоединения к электрическим сетям. Однако, специалисты по обслуживанию клиентов продолжат работу в дистанционном формате, — сообщили в АО «РЭС». 

Для снижения рисков распространения новой коронавирусной инфекции АО «РЭС» рекомендует клиентам использовать различные электронные сервисы. 

Подать документы на технологическое присоединение можно несколькими способами:

– посредством сервиса «личный кабинет» на официальном сайте компании www.eseti.ru;

– направить по почте по адресу: 630102, г. Новосибирск, ул. Якушева, 16А. Также в режиме онлайн на официальном сайте можно уточнить статус ранее поданной заявки, для этого нужно только указать ее номер и дату оформления. Возврат подписанных документов по технологическому присоединению предлагается осуществлять посредством почтовых отправлений в адрес АО «РЭС».

Кроме того, потребители могут задать интересующие вопросы по телефону бесплатной линии 8-800-201-92-20, где им будет предоставлена консультация в режиме автоинформатора или с привлечением специалиста call-центра. Однако в период прекращения очного приема число обращений на единую бесплатную линию значительно возрастает, специалисты call-центра ежедневно принимают множество звонков, поэтому могут наблюдаться затруднения в соединении с оператором.

Получение информации возможно не только посредством телефонного звонка, для дополнительного информирования на сайте размещаются ответы на наиболее частые вопросы, возникающие у потребителей при оформлении технологического присоединения к электрическим сетям. И даже если клиенты не найдут интересующую их информацию в такой обширной базе справочных материалов, они всегда могут получить ответ воспользовавшись электронным сервисом «Задать вопрос». Также для удобства клиентов на сайте внедрен виртуальный консультант (чат-бот), который призван облегчить поиск информации и ответов на вопросы о деятельности компании, а также обеспечить возможность получения искомой информации в любое время независимо от графика работы офисов обслуживания клиентов.

Информацию о дальнейшем режиме работы центра и пунктов обслуживания клиентов АО «РЭС» можно уточнить в соответствующем разделе сайта (Главная/Клиентам/Технологическое присоединение к электрическим сетям/Центр обслуживания клиентов).

 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить