1 июня — Праздник со слезами на глазах
Пока все бодро докладывают о достижениях в области детства, танцуют и запускают шарики, в стране развернулась самая настоящая социальная война. Уполномоченная по правам ребенка Кузнецова вместо того, чтобы детей защищать, способствует внедрению ювенальных технологий, тем самым лишая ребенка основного права – права на семью, право на родительскую любовь, право получить воспитание. Более того, участвует в подтасовках данных по ситуации с изъятием детей, которые просил представить президент. Общественные организации, в т.ч. РВС и сенатор Елена Мизулина взялись за альтернативный доклад президенту и вскрылись откровенные подлоги со стороны правительства и Кузнецовой.
Из семей в России изъято 309000 детей, а не 3200 как утверждают правительственные чиновники. Ошибочка в 100 раз. Из них, часть возвращается родителям, но насколько они травмированы после подобного насилия — умалчивается. А вы задумались почему? Потому, что в современной жизни несправедливость стала нормой, потому что по мнению чиновников , есть люди второго сорта и чиновникам их не жалко. Они прикрывают совесть принятыми ими законами.
Сенатор публично указала на главного распорядителя ювенальных технологий в России — это вице премьер правительства Ольга Голодец. Высоко статусный чиновник со всей камарильей может многое сделать. Именно ею было окончательно закреплено социальное сиротство. Все родители знают результат работы Голодец, ею вовлечена в конвейер по отобранию детей воспитатели в детских садах, врачи, учителя, полиция. Детей забирают у бабушек, как безнадзорных, так как бабушки по закону не являются законными представителями.
Нам цинично показывают с кого нам надо брать пример — с Финляндии, конечно, куда съездила за опытом Кузнецова. И мы хорошо все знаем, как финская система безжалостно забирает детей у русских матерей.
К 1 июня чиновники хотели втайне пропихнуть новую Стратегию в интересах детей на следующие 10 лет. Старая заканчивает свое действие в 2017 году. Посмотрим, что она нам принесла. Внедрены нормы, позволяющие забирать детей из семей в трудной жизненной ситуации. Систему детских домов разрушили и расплодились приемные семьи (воспитывающие за деньги, и не усыновляющие детей) как грибы после дождя растут НКО, делающие бизнес на детях. В школах внедряется секс-просвет. Готовится судебная система ювенальных судов по западному образцу. Старая система заложила фундамент и новая должна окончательно утвердить ювенальный фашизм.
Заместитель директора Общественного центра правовых экспертиз и законопроектной деятельности, ученый-криминолог Елена Тимошина тоже вышла из состава Общественного совета при Уполномоченном по правам ребенка, вот что она сказала: «Нам приходит инструкция, и мы читаем ее и у нас волосы дыбом от этих методических рекомендаций, Я читаю и я понимаю, что я подхожу по всем этим критериями, на основании которых мне же самой у себя же надо изъять детей. Я кладу это в стол и работаю, как работала»
Праздник со слезами на глазах.