Борьба за права семьи
Несколько последних десятилетий в мире прослеживается тенденция изменения сознания людей, их взглядов на национальные сообщества, традиционные ценности, культуру, а, следовательно, на морально-этические рамки человека. При этом инструменты используются самые разные: от продвижения концепции глобального государства до разрушения традиционной семьи и вмешательства в процесс воспитания детей (а, фактически, запрещение воспитания), т.к. в детские умы наиболее легко вложить требуемые «истины».
Для чего все это делается? Согласитесь, ведь современное западное общество коренным образом отличается от общества образца 50-70-х годов прошлого столетия. Это можно понять даже из просмотра голливудских и европейских фильмов тех лет и современных. Но ведь не само по себе общество изменилось, да еще за столь короткий временной промежуток. Эволюционно общество меняется дольше, а у этих изменений есть управляющий субъект.
Какие же действия нужно произвести для смены культурно-этической матрицы общества? Первым делом – разрушить традиционную семью как основного хранителя такой матрицы. И для этого в последнее время сделано немало. Предпринята атака на христианскую веру, в которой не могло быть места семьям, состоящим из людей «нетрадиционной ориентации».
Как же тут быть с библейской заповедью: «…плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю…» (Бытие, Глава 1, стих 28)? Вводится понятие трансгендерных людей. Обязательными становятся уроки секспросвета, больше похожие на легализацию педофилии. Становится нормой эвтаназия, отказ от детей путем подбрасывания в специальное устройство («бэбибокс»). Получили распространение фостерные (замещающие) семьи.
Разрушение традиционной семьи происходит и на законодательном уровне. Конечно же, это делается не напрямую, а под благовидными предлогами борьбы за предотвращение «домашнего насилия» и соблюдения прав детей.
В марте 2016 года увидела свет очередная Стратегия Совета Европы, членом которого является Россия, по обеспечению прав ребенка. По существу данная Стратегия видоизменяет традиционное понимание семьи, внедряет защиту сексуальных извращений и отклонений:
«C целью борьбы с дискриминацией по полу, а также для обеспечения равенства девочек и мальчиков, Совет Европы будет продолжать бороться со стереотипами и сексизмом, особенно в средствах массовой информации и образовании, а также с избыточной сексуализацией образов. На основании рекомендаций Комитета министров о мерах по борьбе с дискриминацией на почве сексуальной ориентации и гендерной идентичности, Совет Европы будет проводить исследования ситуации с детьми ЛГБТ и гермафродитами по вопросам соблюдения их прав».
А ведь на базе данного документа у нас будет формироваться наша национальная стратегия на 2018-2022 годы! И что это, как не разрушение российской семьи? Правда, видимо, у наших чиновников существует понимание опасности принятия Стратегии целиком, и поэтому 21 апреля МИД РФ заявил о частичном ее воплощении в нашей стране.
А вот Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012 — 2017 годы была принята практически под копирку. На ее основе в Госдуму были внесены два ювенальных законопроекта: ФЗ № 3138-6 и ФЗ №42197-6. И только благодаря широким протестам родительской общественности данные законопроекты не были приняты, а президент Владимир Путин, выступая на учредительном съезде общественной организации защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС) заявил, что ювенальной юстиции в России не будет.
И, так как прямого введения ювенальных законов добиться не удалось, началась кампания по внедрению ее частями, завуалированно, через принятие изменений к другим законам. Так в июле 2016 г. был принят закон № 323-ФЗ, прозванный в народе «антивоспитательным», т.к. согласно новой редакции ст. 116 УК РФ родственники были приравнены к хулиганам и экстремистам и могли получить даже за шлепок в воспитательных целях наказание до 2-х лет лишения свободы.
Вот так вот, семья стала «исчадьем ада», что вызвало справедливый гнев родительской общественности. РВС было передано в приемную президента более 170 тыс. «живых» подписей граждан с просьбой отменить данную редакцию статьи. И, как мы видим, наши голоса были услышаны и в Думу внесен новый проект закона, призванный исправить антисемейные нормы 116 статьи.
Но и это еще не все. Группой законотворцев 28 сентября 2016 года в Госдуму внесен проект закона «О профилактике семейно-бытового насилия», предусматривающий изменения статьи 156 УК РФ «Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего». Данный закон предлагает расширенную трактовку самого понятия «насилие». Теперь оно подразделяется на следующие формы: физическое, психологическое, сексуальное и экономическое. Абсурдность введения в правовое пространство психологического насилия заключается в том, что оно не имеет никаких критериев, а, следовательно, его невозможно доказать.
В таком случае будут использоваться те приёмы, которые сегодня практикуются на Западе. Например, в Норвегии, в Финляндии уже разработано понятие психологического насилия, за которое родителей привлекают к ответственности. И единственным критерием этого насилия является неудовольствие со стороны ребёнка. Представляете, как сразу вырастет статистика семейного насилия.
Финский профессор и правозащитник Йохан Бекман на одной из международных конференций сказал: «Наши дети и родители ненавидят друг друга». Прокомментировал свои слова он так: «Вы понимаете, у нас сейчас в стране такая ситуация сложилась, что родители потеряли полностью свое право воспитывать детей, потеряли полностью родительский авторитет. Они не имею право ничего потребовать от своего ребенка, если у ребенка блажь в голову ударила, и он делает что хочет. Поэтому родители ждут-не дождутся совершеннолетия своих детей, чтобы выпихнуть их из дома, выпустить на вольные хлеба. Потому что не могут они с ребенком жить, не могут с ним справиться. Если родители начинают что-то требовать, то попадают в лапы ювенальной юстиции, их ставят на учет и они теряют авторитет в обществе. Родители ходят по лезвию ножа».
Ну и хотим мы этого в нашей стране?
Вчера пришла благая весть. Пленум Верховного суда не стал принимать толкование «жестокого обращения». Проект Постановления о разъяснении статьи 156 УК РФ был снят с рассмотрения Пленумом.
Это еще одна наша победа на пути защиты семьи! Мы будем внимательно следить за развитием процесса, т.к. законопроект по семейному насилию из рассмотрения Госдумой еще не снят.