Её в дверь — она в окно
Все знают, что на Западе институт семьи претерпел глубокую трансформацию. Те же методы разрушения пытаются внедрить у нас, через ювенальные технологии и разрушение принятых обществом социальных норм. Впрямую агрессивно внедряемая ювенальная юстиция не прошла, помешало противодействие гражданского общества. Так, была создана организация в защиту семьи Родительское Всероссийское Сопротивление (РВС). Но запущенный ювенальными лоббистами вирус разрушения невероятно живуч. Правда, мне кажется, что он продолжает действовать не сам по себе и не воздушно-капельным путем, а кем-то зачем-то поддерживаемый.
Вот очередная новость. В Мошковском районе Новосибирской области ученикам из малоимущих семей предложили заплатить за бесплатное питание, а если не смогут заплатить — нагрянут с проверками социальные службы. А кто у нас малоимущие? Конечно, в первую очередь многодетные семьи. Что бы не предложили участливые чиновники, все оказывается технологией разрушения семьи. Это и называется «мягкая сила». Сначала устанавливается норма питания для учеников — 2 раза в день. При этом для многодетных и малоимущих существуют льготы, затем льготы отменяют (из сюжета не понятно, почему) и обязуют семьи доплачивать. А они не могут! Живут кое-как от зарплаты до зарплаты. Помощь из районного бюджета предусмотрена — 95 копеек! Участливый директор школы открыто говорит, что если ребенок питается в школе 1 раз, она обязана сообщить куда следует, а дальше все зависит от человеческих качеств социальных служб.
Следующая новость о двух новых проектах в г.Бердске.
Проект «Аутрич» (уличная работа) вошел в государственную программу «Открытая дверь». Вот ведь тоже «Открытое общество» Сороса не мало наворотило в России дел и вроде бы его выставили, «Открытая Россия» Ходорковского, явно в продолжение Сороса задумана беглым олигархом. Теперь и бердский проект «Открытая дверь» вызывает неприятные ассоциации. Нас сразу предупреждают: «Если вдруг после того, как вы на детской площадке дали подзатыльник своему неслуху, к вам подойдет женщина и бесплатно даст пару педагогических советов, не бросайтесь наутек. Она — с добрыми намерениями. Социальные работники города станут еще ближе к населению». Всего на проект выделено 700 т.р. «На эти деньги пройдут обучение десять специалистов, которые и будут работать на территории Бердска, из этих же средств будет выплачиваться заработная плата участникам программы». Что входит в обязанности специалистов: мониторинг населения, профилактическая работа, помощь семьям в трудных ситуациях. Что делать родителям? Создавать родительский патруль и мониторить работу социальных служб?
«Второй проект: поддержка социальных участковых служб. В этом направлении «Юнона» работала с 2009 года в рамках грантовой поддержки. Работа оказалась результативной, потому ее решено продолжить. Более того, выделяются средства на приобретение транспорта. Социальные участковые пойдут «в народ» — будут работать в школах, детсадах, трудовых коллективах — выявлять проблемы и перенаправлять человека в нужную службу».
Всеохватно, и мышь не проскочит. Ничего не хочу плохого сказать про специалистов из центра помощи семьи и детям «Юнона», но это же технологии. Уберите хороших и добрых специалистов и оставьте равнодушных профессионалов, и технология заработает против семьи. Если в примере статьи указана мама с бутылкой пива в руках и кричащая на ребенка, то чем отличается мама без бутылки пива и тоже строго с ребенком разговаривающая? Ничем. Также попадет на контроль социальных служб. Но это же просто дурно пахнет, неужели не чувствуете? Не помню в каком регионе России местная администрация нанимала на работу студентов, чтобы они выискивали неблагополучные семьи, и за каждый донос получали определенную плату. Технология претерпела некоторые изменения, стала выглядеть приличней, но суть не поменялась. И как будут отчитываться за выделенные деньги? Переписывать фамилии «неправильных» родителей?
А не лучше 700 т.р. отдать на обеды детей из многодетных и малоимущих семей? Ведь это деньги из одного кармана: там забирают у семей, тут отдают чиновникам.
Но есть для нас и хорошая новость. Сейчас по всей стране идет бой с бэби-боксами. Еще один проект, пока в стадии борьбы. Хорошо то, что в Новосибирской области не будут устанавливать ящики для ненужных детей. Пока… Но если примут на законодательном уровне, наверное, назовут проект «Открытый ящик» и заработает технология рынка неучтенных детей. Кто-то положил, кто-то взял – поди, разберись. Опять же финансирование выделят, кадры. Выстроится система. Само наличие подобных ящиков предполагает легализацию и одобрение власти отказа от детей. Если раньше это было аморально, то положить в ящик ребенка анонимно (если будет принято законом) уже вроде как нормально, не в мусорный ящик, а в пластмассовый, одобренный государством для выброса детей.
Одно непонятно — сделали поворот на государственную самостоятельность и возрождение страны. Зачем война с родителями и семьей? Кому это надо? И раньше были неблагополучные семьи, но система умела работать точечно, без тотального контроля и подозрения всех, без нагнетания вражды между родителями и детьми. Работала в первую очередь на укрепление семьи, и в голову никому не приходило отбирать детей. Может, пора присмотреться к своему опыту? Неубиваемая ювенальная юстиция: ее в дверь — она в окно.