Кому-то удалось дозвониться в КБУ в абонентский отдел? Они сбрасывают звонки!
Сообщение в группу Бердск-Онлайн в соцсети ВКонтакте прислала Елена Самойлова
Подскажите, кому-то удавалось за последние дни дозвониться до МУП КБУ (не в диспетчерскую, а по начислениям и перерасчетам)? Я знала из личного опыта, что это сложно, долго и нудно, но уже два дня просто какой-то кошмар!
«Ваша позиция 1 в очереди, ожидаемое время ответа одна минута», в итоге ждёшь 15 (!!!) и оператор в итоге сбрасывает твой звонок, приходится набирать сначала.
А сейчас и вовсе невозможно дозвониться: сбрасывают СРАЗУ.
При этом минуты или деньги со счёта телефона списываются. (Записи звонков в доказательство у меня есть, телефон записывает автоматически).
Что это за отношение к клиентам? Разве так можно поступать?
Пусть тогда вообще отключают абонентский отдел. Куда жаловаться?
В интернет-приёмной отвечают тоже неделями и не всегда полностью, чаще просто отписываются не вникая в ситуацию.