Кто может сказать, почему в Бердске постоянно проблемы с водой? Опять нет ГВС!
На микрорайоне Северном в очередной раз отключили горячую воду. Внезапно, без предупреждения. Уже нет воды 3 дня. Когда воду включат неизвестно! Меняют тепловую задвижку.
Кто может сказать, почему в Бердске постоянно проблемы с водой. Отключают по несколько раз за лето. На 2-3 недели. И осенью тоже. Ни в одном другом городе такого нет. Везде отключают один раз и все необходимые манипуляции делают в это время. В Бердске же все через одно место…
Куда жаловаться? Кто контролирует КБУ? Кто компенсирует все эти неудобства? Почему осенью, когда на улице холодно они еще и воду отключают!
Правилами установлено, что водоснабжение должно осуществляться в течение года бесперебойно и круглосуточно. При этом допустимая продолжительность перерыва подачи горячей воды составляет: 8 часов (суммарно) в течение месяца; 4 часа – единовременно; при аварии на тупиковой магистрали – 24 часа подряд (в отношении холодного водоснабжения применяются такие же нормативы).
В соответствии с Правилами граждане-потребители имеют право требовать:
- изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность;
- уплаты неустоек (штрафов, пеней) в размере, указанном в Законе Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
- возмещения убытков и вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также морального вреда.
- изменить размер платы, потребовать неустойку можно во внесудебном порядке. Возмещение убытков и морального вреда (иногда и неустойку) потребители вправе требовать в судебном порядке.