Кто воспитывает наших детей: к инциденту в Перми
Воспитывать современных детей некому и негде: из школ воспитательная функция давно изъята, а у родителей ее постепенно отнимают ювенальными технологиями. В результате получается то, что мы видим в пермской школе — нападения с ножом, считает эксперт Общероссийской общественной организации защиты семьи «Родительское Всероссийское Сопротивление» Жанна Тачмамедова.
По ее словам, все разговоры о том, что педагогам нужно вернуть право воспитывать детей, пока заканчиваются ничем. Нынешний педагог в российской школе — это обслуживающий персонал, оказывающий образовательные услуги. Только с ножом на него и учеников раньше не нападали, но понятно, откуда у этого феномена ноги растут. Вместо воспитания в школы внедряется так называемая медиация — служба примирения, которая должна работать в случае конфликта между учениками или между учителями и учениками. Медиация, по сути, уравнивает педагога и ученика и тем самым окончательно добивает авторитет учителя.
С другой стороны, право на воспитание собственных детей отнимается и у родителей — при помощи ювенальных технологий — ведь они ставят права ребенка выше прав родителей. Кроме того, ювенальные технологии, внедряющие такие понятия, как «психологическое насилие», главным определяющим критерием которого является неудовольствие ребенка (например, психологическим насилием могут посчитать лишение ребенка за плохое поведение сладкого или просмотра мультфильмов), сводят на нет всякую возможность привить детям умение вести себя и справляться с собственной агрессией. В результате воспитателями детей становятся теле- и кинофильмы, битком набитые жестокостью и агрессией и провоцирующие ее у детей. А справиться с ней дети не могут.
Еще одним «хорошим» подспорьем психопатизации детей стали компьютерные игры. Особенно двусмысленным в свете произошедшего события стало предложение Комиссии Общественной палаты РФ по популяризации здорового образа жизни развивать так называемые компьютерные шутеры (игры-стрелялки) и файтинги (игры-драки). Приведем слова американского военного — полковника Дэвида Гроссмана, написавшего вместе с Глорией де Гаэтано книгу «Не учите наших детей убивать. Объявим поход против насилия на телеэкране, в кино и компьютерных играх». В одном из своих интервью он сказал, что компьютерные видеоигры были созданы для того, чтобы сделать для солдат «убийство психологически более приемлемым. Методики, использующиеся в армии для обучения солдат, сейчас растиражированы безо всяких ограничений для детской аудитории».
Если инициатива Общественной палаты будет одобрена, а государство продолжит ту политику воспитания собственных граждан, которую оно практикует последние десятилетия, то случаи, подобные пермскому инциденту, перестанут быть чем-то из ряда вон выходящим. И неудивительно, что один из зачинщиков оказался поклонником оппозиционера Алексея Навального — он берет у них агрессию и протест, направляя в нужное ему русло. А безопасно ли это русло для страны и, главное, кто в итоге воспитывает наших детей?
Напомним, ранее в Перми были задержаны двое школьников, которые напали с ножами на учительницу и учеников четвертого класса. В результате драки 15 января пострадали 15 человек, в том числе учитель.
По предварительным данным, резню устроили двое подростков, один из которых — бывший ученик пермской школы №127, он прошел в здание по старому пропуску. Состояние учительницы оценивается как крайне тяжёлое. Среди госпитализированных детей двое также находятся в тяжёлом состоянии.
О том, что один из нападавших сторонник оппозиционера Алексея Навального, в своем Telegram сообщила главный редактор телеканала Russia Today Маргарита Симоньян. При этом она сослалась на найденные в социальных сетях комментарии участников драки в школе, согласно которым один из подростков заявил, что «ему всё равно, кто развалит страну, поскольку Россия — это страна рабов».
Кроме того, в соцсетях предполагаемого нападавшего было обнаружено множество видеороликов о массовом убийстве в школе «Колумбайн» в США. Также он состоял в группах в этой соцсети, которые посвящены атаке на американскую школу, произошедшей 20 апреля 1999 года.
Источник