Мифы о насилии в семье создаются для разрушения семьи
29 октября 2016 г. в Красноярске прошла вторая межрегиональная конференция, организованная общественной организацией защиты семьи «Родительское всероссийское сопротивление» (РВС), на тему семейной политики в стране.
Тема конференции «Семья и насилие. Мифы и реальные вызовы» была выбрана не случайно. Последнее время на наши головы буквально обрушилась информация о насилии в семьях, с указанием невероятно ужасающих цифр — от 20 до 70%.
Одновременно, якобы как реакция на «угрожающий характер насилия», последовали законодательные инициативы, призванные поставить семью под жесткий контроль, расширить пределы распространения правовых норм. Стремление поставить право над естественным правом человека рожать и воспитывать детей, превратить маленького ребенка в вещь, которой можно манипулировать, вызвало возмущение гражданского общества.
Только против антисемейного закона 323-ФЗ, прозванного в народе «антивоспитательным» и «законом о шлепках», прошло около 600 пикетов по всей стране.
Неужели в нашей стране, где всегда было трепетное отношение к детству, действительно так все ужасающе? В этом пытались разобраться участники конференции.
Мероприятие прошло при поддержке Красноярской епархии РПЦ. Свой взгляд на проблему высказал митрополит Красноярский и Ачинский Пантелеимон. В конференции приняли участие эксперты в области психологии, криминалистики, права, социологии, активисты родительских организаций, общественники из 8 регионов (Москвы, Санкт-Петербурга, Омска, Новосибирской области, Барнаула, Томска, Кузбасса, Красноярска).
Какие выводы можно сделать. Направление семейной политики по западному, ювенальному проекту вышло на новый, более мощный уровень. Тараном для продвижения служит манипуляция с цифрами и агрессивное создание мифов о семейном насилии, намеренно выставляющие российскую семью в негативном свете. По исследованиям новосибирских экспертов, опирающихся на статистические данные МВД, насилие есть только в 0,125 % семей. А законы принимаются из растиражированных 70%, т.е. из расчета, что общество преступное и ненормальное. Корреляция в сотни раз!
Оглянитесь вокруг, 7 из 10 семей маргиналы? Откуда берутся лживые цифры? Из материалов НКО «Анна», опекаемой западными организациями, в т.ч. фондом Форда, и потом эти же цифры используются Госдумой для принятия решений. В докладе подробно рассмотрены схемы, механизмы создания антисемейных мифов.
Но для манипуляции сознанием приводятся не только ложные цифры, но и понятия. На конференции были рассмотрены доклады о понятии насилия и расширении понятия преступления. Наши граждане очень удивятся западному понятию насилия, об этом ниже.
С использованием инструментов манипуляции были приняты и находятся на рассмотрении ряд правовых актов. И все это происходит без широкого общественного обсуждения!!!
Мы пытаемся во многом скопировать и внедрить принятую в 2016 году «Стратегию Совета Европы по правам ребенка (2016–2021). Обратите внимание в «Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» акцент уже на детях, а не на семье, как было раньше в государственной политике. Правовые акты только копируют западные образцы и не привносят в них ничего национального, культурно предопределенного.
Отсюда же абсурдность принятой в новой редакции статьи 116, и битвы вокруг 156 статьи УК, преследующих якобы права ребенка, а на деле — лишающих его права на семью и на право быть воспитуемым родителями. Руководитель информационно-правозащитного центра «Иван Чай» / г. Москва/ в своем докладе рассказала об истории легализации гомосексуализма на Западе, где в первых же правовых документах был запрет на телесные наказания.
В фарватере западных ценностей внесённый 28 сентября в Госдуму законопроект «О профилактике семейно-бытового насилия». Данный законопроект на конференции был подробно проанализирован и, по мнению экспертов, является крайне опасным для общества и не профессиональным. Вот одно из мнений эксперта. Коварство в том, что преступность в семье намеренно соединяют с бытовой преступностью, убеждая нас в масштабности преступлений, а как мы показали выше, это не так. Бытовая преступность всегда была самой распространенной, и объединять ее с семейной нужно только для устрашающих цифр, которых в наших семьях просто не существует, т.о. ювенальщики добиваются своих целей.
Еще, один из способов внедрения ювенальных технологий — введение нового определения понятия насилия и добавление новых видов насилия, таких как психологическое и экономическое. На эту тему было несколько выступлений экспертов в области педагогики и права из Москвы и Санкт-Петербурга. Смысл в том, что у названных видов насилия невозможно определить критерии, что практически развязывает руки и свободу действий при вторжении в семью.
Мы все это наблюдаем на Западе, где нельзя заставить ребенка учиться, убирать за собой, помогать по дому. Да просто соблюдать нормы гигиены, если ребенок сам этого не захочет. Особо страшным является в контексте всех западных ценностей сексуальное просвещение с 0 лет, с поэтапным приобретением всех умений и навыков, которое при нашем копировании начнет действовать в полной мере после принятия всех правовых документов.
Также, по общему мнению специалистов, все необходимые нормативно-правовые акты, в т.ч. для соблюдения прав несовершеннолетнего у нас существуют. Весь спектр мифов и манипуляций, прежде всего информационных, нужен для внедрения ювенальных законов. Они, также, по мнению специалистов, будут приняты, если их не остановит гражданское общество.
В завершении хочется отметить готовность участвующих в конференции представителей власти Красноярского края к диалогу. Все доклады экспертов будут представлены для общего пользования.