Врачи в Бердске превращаются в бездушных роботов из-за сбоев в информационной системе
Мнение в редакцию Бердск-Онлайн прислала Надин Гулидова
Любая информационная система это инструмент для работы, и инструмент должен быть удобным. А в Бердской ЦГБ система (инструмент работы медиков) превратила их в бездушных роботов, забывших, что к ним приходят за помощью больные люди.
Уже 2 раза на моё время приёма оказались записаны другие люди, а моей фамилии в списке не было.
В первый раз у меня было направление распечатано на бумаге, во второй раз сохранилась телефонная запись разговора с сотрудником колл-центра.
Про постоянные сбои в системе слушать неинтересно. Если их никто из нынешнего руководства не в состоянии устранить, пусть главврач хотя бы извинится перед бердчанами за доставленные неудобства. А она, похоже, не в курсе, потому что постоянно находится на каких-то совещаниях. По номеру её телефона кто-то просит оставить контакты и обещает связаться. Но ни разу от главврача никто не перезвонил, и на обращение через Госуслуги ответа не было.
Раньше считалось, что хороший врач тот, после разговора с которым становится легче. А в Бердске, заходя в больницу, надо быть готовым к преодолению множества препятствий, и успех в сражении с медиками зависит от того, насколько сил хватит.