Людмила Рябиченко: «Сколько младенцев ещё должно погибнуть?» (20.10.15)
Людмила Рябиченко, председатель Межрегионального общественного движения «Семья, любовь, Отечество», член Президиума ЦС движения «Народный собор»
—-
В России погиб очередной младенец, отобранный у родителей по надуманной причине благодаря реализации механизма ювенальных технологий.
«>https://www.youtube.com/watch?v=N0zH5IPnxRM]
Когда общественность начинала впервые поднимать вопрос об опасности ювенальной юстиции, во время рассказов об отобрании детей у нормальных, но бедных или не очень приспособленных к жестокому ритму современной жизни родителей, непременно всплывал вопрос: «А у мусульман они (ювеналы, социальные службы, опека) когда-нибудь детей отбирали?». И кто-то непременно понимающе улыбался в ответ: «Вот то-то и оно!».
Теперь и этот ответ уже неправильный – на днях у мусульманских родителей был отобран ребёнок. В Санкт-Петербурге 13 октября 2015 г. туркменка 21 года от роду Зарина Юнусова с пятимесячным сыном Умаром Назаровым была задержана на улице во время плановой проверки УФМС. Из-за просроченной регистрации она была доставлена в камеру временного содержания, затем перевезена в суд, при этом грудного сына у неё забрали и отправили в неизвестном направлении.
Её свекровь, которая имеет все необходимые для проживания в северной столице документы, пыталась забрать внука или хотя бы покормить его, но из этого ничего не вышло: внука ей не показали, а бутылочка с молочной смесью так и осталась стоять на подоконнике в кабинете.
Когда через пять часов освободившаяся из судебного участка Зарина явилась за ребёнком в отдел полиции Адмиралтейского района, его там не оказалось, и о его местонахождении никто ничего не знал. Поиски результатов не дали, а утром 14 октября ей позвонили и сообщили, что ее сын скончался. Умер по неизвестной причине в больнице им. Цимбалова.Предварительная причина смерти – острая респираторная инфекция, но вот только родители утверждают, что он был совершенно здоров.
И осталось у безутешных родителей от ребёнка только пустая колыбель да судебное решение о наложении на мать штрафа в размере пяти тысяч рублей и об административном выдворении её с контролируемым выездом из России.
17 октября около 100 мигрантов-таджиков вышли на пикет к консульству Таджикистана в Петербурге и потребовали объективного расследования по факту непонятной смерти 5-месячного Умара Назарова.
Посольство Таджикистана в Москве и МИД России обменялись нотами относительно этого трагического случая. Для выяснения всех обстоятельств МИД России направил соответствующие запросы в МВД, ФМС, Минздрав и Генпрокуратуру России. В консульстве также пообещали помочь семье с организацией похорон.
19 октябряв собрании Координационного совета таджикской диаспоры Санкт-Петербурга и Ленинградской области в Доме национальностей приняли участие 50 человек; итогом стало официальное письмо представителям власти и правоохранительных органов с просьбой разобраться в причинах и наказать виновных в смерти пятимесячного таджикского ребенка, а также решение выделить семьё трёх адвокатов.
Между тем, подобная история уже случилась в России – в апреле в Ярославле у таджикской семьи, также нарушившей миграционное законодательство, отобрали сразу двоих детей – новорождённую дочку сразу после рождения и сына. После депортации в Таджикистан, согласно законодательству, родители смогут начать бороться за возвращение себе своих детей.
А двумя месяцами ранее в Новороссийске за пустой холодильник у нормальных, но небогатых родителей забрали грудного ребёнка, который через неделю скончался в больнице. На его лице была свежая гематома на всю щеку.
Главный детский уполномоченный П.Астахов пообещал «выяснить и наказать», но потом, вероятно, в вихре «детско-спецназовских» поездок и ежеквартальных съездов уполномоченных забыл о своём грозном предупреждении. В случае с Умаром он тоже уже сделал заявление…
В этих историях высветилось реальное положение дел в России с внедрением ювенальной юстиции. Да, миграционное законодательство соблюдать нужно в первую очередь, и перспектива быть поглощёнными другой нацией не может никого радовать. Тут не может быть двух мнений.
Но если мы скажем, что у мигранта просто так отбирать ребёнка можно – чем мы лучше финских ювенальных служб, отбирающих детей у «понаехавших» к ним за иной долей наивных россиянок?
Разве горе матери имеет национальность? Сколько младенцев ещё должно погибнуть, чтобы всем нам, наконец-то, понять эту простую истину? Любовь на всех языках и во все времена – одна. Тогда зачем нам на кого-то кивать и устраивать гневные шоу на телевидении, когда вся наша реальность и так уже состоит из прежде невообразимого ужаса?
Эпидемия расчеловечивания уничтожает души людей. Отбирать детей друг у друга, убивать (прямо или косвенно) их, шантажировать и пугать этим родителей – воистину, такое могут делать только люди, животные на это неспособны.
Всё это делают современные люди, забывшие о совести и справедливости. И это своё расчеловечивание они облекают в элегантные и звонкие слова – «ювенальная юстиция».
Благодаря описываемому случаю, в свете предсказуемой и хорошо организованной реакции мусульманской общины, ювенальная юстиция получает на наших глазах новый ракурс. Принимает свежую кровь и приобретает её запах.
Она становится бикфордовым шнуром для потенциального межнационального конфликта, который лидеры общины пока сдерживают, служит толчком для создания чрезвычайно опасного механизма дестабилизации общества.
Это, конечно, высветит давно перезревшую проблему, но страшно, если для того, чтобы остановить наконец-то адский конвейер духовной мутации, прекратить чудовищный и позорный порядок похищения детей друг у друга, их убийства, продажи и растления, общество должно пройти через разрушение и боль.