°C

19000 объектов недвижимого и движимого муниципального имущества насчитывается в Бердске

Издан документ, регламентирующий деятельность отдела по управлению муниципальным имуществом
10.11.2025 14:12
Фото Галины Жильцовой
Реестр имущества
Реестр имущества
Издан документ, регламентирующий деятельность отдела по управлению муниципальным имуществом

Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом утвердил глава Бердска Семён Лапицкий.

Документ регламентирует задачи, функции, права и обязанности отдела по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска.

Начальник отдела Ольга  Алексеева сообщила сайту Бердск-Онлайн, что в перечне муниципального имущества в Бердске насчитывается 19 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества. Свободное имущество сдается в аренду.

Перечень имущество ежегодно утверждается депутатами Совета депутатов Бердска. Он актуален по данным на 1 января. Следующая актуализация в январе 2026 года.

Основные задачи отдела — эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом Бердска, закрепленным за муниципальными предприятиями, и учреждениями, а также имуществом, составляющим муниципальную казну города. Увеличение доходов и снижение расходов местного бюджета на основе эффективного управления объектами муниципальной собственности.

Координацию деятельности отдела осуществляет замглавы администрации по экономическим вопросам Вера Шляхто — в соответствии с распределением обязанностей по исполнению полномочий администрации города Бердска.

Ранее Бердск-Онлайн рассказывал то том, что представляет из себя реестр муниципального имущества Бердска, какое имущество и почему исключается из списка.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить