19000 объектов недвижимого и движимого муниципального имущества насчитывается в Бердске
Положения об отделе по управлению муниципальным имуществом утвердил глава Бердска Семён Лапицкий.
Документ регламентирует задачи, функции, права и обязанности отдела по управлению муниципальным имуществом администрации города Бердска.
Начальник отдела Ольга Алексеева сообщила сайту Бердск-Онлайн, что в перечне муниципального имущества в Бердске насчитывается 19 тысяч объектов движимого и недвижимого имущества. Свободное имущество сдается в аренду.
Перечень имущество ежегодно утверждается депутатами Совета депутатов Бердска. Он актуален по данным на 1 января. Следующая актуализация в январе 2026 года.
Основные задачи отдела — эффективное управление и распоряжение муниципальным имуществом Бердска, закрепленным за муниципальными предприятиями, и учреждениями, а также имуществом, составляющим муниципальную казну города. Увеличение доходов и снижение расходов местного бюджета на основе эффективного управления объектами муниципальной собственности.
Координацию деятельности отдела осуществляет замглавы администрации по экономическим вопросам Вера Шляхто — в соответствии с распределением обязанностей по исполнению полномочий администрации города Бердска.
Ранее Бердск-Онлайн рассказывал то том, что представляет из себя реестр муниципального имущества Бердска, какое имущество и почему исключается из списка.