Аварийный ремонт: горячим асфальтом зальют ямы на дорогах Бердска
К первому этапу дорожного ремонта готовятся дорожные службы Бердска. Аварийный ремонт, как и последние несколько лет, будут делать с применением горячей асфальтобетонной смеси.
Согласно информации на портале госзакупок, ЦМУ покупает 250 тонн асфальтобетона за 1 млн рублей. Смесью будут заливать ямы, чтобы привести дороги в порядок после зимы.
Несмотря на то, что «горячий» способ аварийного ремонта применяется в городе уже более 3 лет, некоторые горожане до сих пор ставят его под сомнение. В прошлом году мэр Бердска Евгений Шестернин объяснил, почему город не будет отказываться от этой технологии.
— Никто не говорит, что это постоянный асфальт. Но это асфальт, который пролежит больше двух дней! Этот асфальт пролежит месяца два. Но мы не прекращаем ремонт. А щебень в яме пролежит два часа, но затраты на него будут в два раза больше, чем на асфальт! – пояснял градоначальник.
Директор УЖКХ Максим Совбанов также утверждает, что горячий асфальт надёжнее, чем щебень, которого за считанные часы практически не остаётся в выбоине. Кроме того, дорожники намерены применять при ремонте инфракрасную установку. Она увеличивает долговечность заплаток. ИК-установку можно использовать даже на влажной дороге.
Губернатор Новосибирской области Андрей Травников в этом году поставил задачу приступить к ремонту дорог как можно раньше. Службы Бердска стараются выполнить это поручение. Но работа дорожников зависит от сроков запуска асфальтобетонных заводов. Именно они поставляют горячий асфальт.
Точную дату начала ремонта в Бердске назвать пока невозможно. Предположительно, к аварийному ремонту приступят в марте.