Бердск-Онлайн вошел в рейтинг Медиалогии самых цитируемых медиа-ресурсов
Компания «Медиалогия» огласила рейтинг медиа-ресурсов Новосибирской области за первый квартал 2015 года.
Как сообщили сайту Бердск-онлайн сегодня, 19 мая, из «Медиалогии», планку лидеров медиа-рейтинга региона за этот период заняли интернет-ресурсы Tayga.info, Nsk.rbc.ru, Ngs.ru. Сайт Бердск-онлайн также в очередной раз вошел в ТОП-20 этого престижного профессионального рейтинга.
По данным за первый квартал 2015 года сайт Бердск-онлайн занял 9 место с индексом цитируемости 15,79. А среди 14 интернет-сайтов, учтенных Медиалогией, сайт Бердск-онлайн занял 7-ю строчку рейтинга.
По данным за 2014 год Бердск-онлайн находился на 11-м месте среди интернет-сайтов и на общем 16-м месте рейтинга.
В 2012 году Бердск-онлайн находился на 7-м месте среди интернет-сайтов и на общем 20-м месте рейтинга.
ТОП-20 самых цитируемых СМИ Новосибирской области:
Место | СМИ | Категория | ИЦ |
1 | Tayga.info | Интернет | 113,73 |
2 | Nsk.rbc.ru | Интернет | 55,94 |
3 | Ngs.ru | Интернет | 43,89 |
4 | Nsknews.info | Интернет | 43,52 |
5 | Курьер.Среда.Бердск | Газета | 24,56 |
6 | Sib.fm | Интернет | 23,47 |
7 | Sibnet.ru | Интернет | 20,24 |
8 | ГТРК Новосибирск | ТВ | 17,55 |
9 | Berdsk-online.ru | Интернет | 15,79 |
10 | ИА Flashsiberia | Информагентство | 14,48 |
11 | Континент Сибирь | Газета | 12,19 |
12 | Sibkray.ru | Интернет | 11,40 |
13 | Kurer-sreda.ru | Интернет | 11,03 |
14 | Комсомольская правда – Новосибирск | Газета | 9,11 |
15 | Academ.info | Интернет | 5,82 |
16 | Вечерний Новосибирск | Газета | 4,66 |
17 | Ksonline.ru | Интернет | 4,39 |
18 | Nsktv.ru | Интернет | 3,46 |
19 | Советская Сибирь | Газета | 3,15 |
20 | Resfo.ru | Интернет | 2,24 |
Методика
- В медиарейтинг вошли СМИ Новосибирской области, специализированные СМИ при подсчете не учитывались.
- Основой для построения рейтинга стал Индекс Цитируемости (ИЦ) «Медиалогии».
- Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 25 200 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, Интернет-СМИ.
- Период исследования: 1 января – 31 марта 2015 года.