Бердск — в программе развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации
Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Новосибирской агломерации, разработанная в рамках реализации федерального приоритетного проекта «Безопасные и качественные дороги», принята за основу на публичном обсуждении, которое состоялось в правительстве региона 29 марта.
И.о. министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Евгений Раков отметил: реализация программы предусматривает три этапа. Они включают в себя как некапиталоёмкие мероприятия по содержанию, обустройству и ремонту дорожной сети, повышению безопасности дорожного движения, так и ряд масштабных проектов, направленных на дорожно-строительные работы.
-Всего за период реализации программы до 2025 года запланировано выполнить реконструкцию и строительство 53,52 км автомобильных дорог агломерации, отремонтировать 510,18 км автомобильных дорог и ликвидировать 71 место концентрации дорожно-транспортных происшествий на 14 км автомобильных дорог. Общая протяжённость отремонтированных автомобильных дорог к 2025 году составит 577,69 км, – цитирует слова Ракова пресс-слежба правительства региона.
На автодорогах регионального, межмуниципального и местного значения, входящих в Новосибирскую агломерацию, со слов Евгения Ракова, в 2017 году планируется отремонтировать 99,2 км автодорог и ликвидировать 33 аварийно-опасных участка улично-дорожной сети, а также реализовать совместно с управлением ГИБДД ГУ МВД России по Новосибирской области мероприятия по профилактике ДТП.
Отвечая на вопросы представителей общественности, начальник управления дорожного комплекса минтранса региона Сергей Эпов сообщил, что выбор аварийно-опасных участков, которые предстоит ликвидировать, и объектов дорожно-строительных работ производился по методическим рекомендациям, разработанным федеральным центром. Перечень таких участков есть в областной ГИБДД.
— Последние три года благодаря активной работе системы фотовидеофиксации в регионе происходит снижение аварийности, – отметил он.
Также Сергей Эпов отметил, что выбор объектов дорожно-строительных работ осуществлялся по следующим критериям: «Это должны быть магистральные улицы ядра агломерации – Новосибирска, а также автодороги, которые в 50-километровой зоне от него имеют с ним связь. Города-спутники (Бердск, Искитим, Обь и р.п. Кольцово) были выбраны, так как все они имеют связь с дорогами улично-дорожной сети областного центра».
В обсуждениях участвовал начальник управления ЖКХ Бердска Владимир Захаров.
По итогам осуждений, в разработанную программу приняли за основу. Предложения по корректировке перечня объектов на будущие годы принимаются на сайте минтранса до 15 апреля 2017 года по ссылке.
Справка
Общая протяженность дорожной сети Новосибирской агломерации составляет 1058,78 км. Из них нормативным требованиям соответствует только треть — 327,13 км.
Предполагается за счет программы к 2025 году привести в нормативное состояние автодороги и улично-дорожную сеть, полностью ликвидировав места концентрации дорожно-транспортных происшествий.