°C

Бердский ПФР ответил на критику бердчан, опубликованную в соцсетях

Начальник управления бердского ПФР Елена Чуль рассказала об изменениях сроков выплаты пенсий
Елена Чуль
Елена Чуль
Начальник управления бердского ПФР Елена Чуль рассказала об изменениях сроков выплаты пенсий

13 сентября в группе сайта Бердск-онлайн в соцсети ВКонтакте было опубликовано критическое сообщение  бердчанина Артема Антонова. Он написал, что три дня пытался стоять в очереди на переоформление социальной пенсии в управлении ПФР в Бердске. Остался недовольным отношением оператора к людям. Рассказал, что стал свидетелем того, что женщине, недавно оформившей пенсию, деньги приходят не в ту дату, когда она оформляла.

— Жить еще до пенсии ей две недели, а денег нет. Бабуля уже чуть не плачет. В итоге: «Я что сделаю, вы же тогда эти бумаги подписали? Подписали! Ну, вот и идите с богом!», — рассказал подписчик, подчеркнув, что до бердского ПФР сложно дозвониться. — Уже второй час не получается.
На следующий же день в Бердск-онлайн поступил ответ на критические замечания, размещенные в социальной сети, от начальника управления ПФР в Бердске Елены Чуль.

Публикуем ответ в полном объеме.

— В последнее время, очень часто в Пенсионный фонд г. Бердска обращаются жители города с вопросами об изменении срока выплаты пенсии через кредитные учреждения, а так же о сложностях связанных с записью на прием к специалистам.

По данным вопросам поясняем.

Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации формируется за счет: страховых взносов и средств федерального бюджета на выплату пенсий.

В соответствии с законодательством работодатель  уплачивает страховые взносы в виде ежемесячных обязательных платежей в срок не позднее 15-го числа календарного месяца, следующего за календарным месяцем, за который начисляется ежемесячный обязательный платеж. Если указанный срок уплаты ежемесячного обязательного платежа приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

В настоящее время    основная доля страховых взносов,  поступает в Отделение  Пенсионного  фонда Российской Федерации по Новосибирской области во второй декаде месяца,  в период с 14 — 18 число (с учетом выходных дней).

Учитывая вышеизложенное, и принимая во внимание ежемесячное увеличение  количества получателей пенсий через кредитные организации,     Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации  по Новосибирской области в целях обеспечения своевременной выплаты пенсии перечисление пенсии  в  кредитные организации   лицам,   вновь обратившимся за установлением пенсии, или выбравшим  новый способ доставки пенсии  (с отделения почтовой связи в  банк), а также   прибывшим из других территорий для проживания в Новосибирской области, производится в период с 21 по  24 число каждого месяца.  Перечисление пенсии другим пенсионерам,  не относящимся к вышеуказанной категории лиц, начиная с июля 2016 года,  производится  11 числа.

Если 11 и 21 число приходится на выходной либо праздничный день,  перечисление пенсии  производится в первый рабочий день, следующий за выходным либо праздничным днем.

Информационно-разъяснительные материалы  об изменении срока получения пенсии в случае изменения способа доставки регулярно размещаются в печатных и  интернет-СМИ  г.Бердска. Кроме того,  при личном обращении граждан с заявлением об изменении способа доставки пенсии, специалисты клиентской службы предупреждают заявителей об изменении срока получения пенсии.

Прием граждан по вопросам предоставления государственных услуг осуществляется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка территориального органа ПФР,  в соответствии с положениями административного регламента от 28.03.2014 № 157н.

Прием в Управлении Пенсионного фонда Российской Федерации (государственном учреждении) в г.Бердске Новосибирской области осуществляется ежедневно с 9:00 до 16:00 часов, перерыв с 12:30 до 13:15, в пятницу с 9:00 до 15:00, как в порядке общей очереди непосредственно в день обращения, так и по предварительной записи.

Талоны через терминал выдаются автоматически программным путем.

При этом, при любых способах,  реально можно принять только то количество клиентов, которые фактически будут обслужены в течение рабочего дня.

Количество специалистов клиентской службы, осуществляющих прием населения, определяется по нормативам исходя из численности обслуживаемого населения. При этом фактическое количество задействованных на приеме специалистов варьируется в зависимости от графика ежегодных отпусков, предусмотренных трудовым законодательством, нахождения работников на больничных листах по временной нетрудоспособности, на курсах повышения квалификации, в учебных отпусках, увольнений сотрудников.

Записаться на прием возможно как в Управлении ПФР, так и через сайт Пенсионного фонда Российской Федерации (www.pfrf.ru). В разделе «Электронные сервисы» размещена закладка «Предварительная запись на прием». При регистрации в «Личном кабинете застрахованного лица» на Сайте ПФР можно также воспользоваться записью на приём.

Организация предварительной записи на приём направлена на регулирование потока обращений, его более рационального распределения. Эта форма удобна, в первую очередь, для посетителей, так как позволяет рационально использовать свое личное время.

При этом записаться на прием возможно с учетом уже запланированных посещений, так как для каждого лица именно его вопрос очень важен и актуален, и требует разрешения.

От Бердск-онлайн

Помимо официального ответа в адрес Бердск-онлайн, представители Пенсионного фонда России, ответственные за  мониторинг социальных сетей, посоветовали бердчанам, включившимся в обсуждение темы,  написать в онлайн-приемную ПФР.

 — Будем разбираться, — уведомили они. 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить