Бесплатный мультмарафон 7 марта пройдет в ДК «Родина» в Бердске
Бесплатный марафон мультфильмов состоится в большом зале ДК «Родина» в субботу, 7 марта, с 11:30 до 18:30 часов.
Мультмарафон в программе фестиваля «День женской книги», который в этот же день пройдет в бердском ДК «Родина» по инициативе мэрии города и АНО «Литературно-исторический клуб».
Для всех гостей фестиваля подготовлена насыщенная программа, в том числе детскую программу.
Помимо презентации книг, мастер-классов и встреч с авторами в ДК «Родина» пройдет бесплатный показ мультфильмов.
Около 30 издательств из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска представят свои новинки. Книголюбы Бердска смогут встретиться и вступить в диалог с известными писателями, литературными критиками, деятелями книжного рынка. Книжный фестиваль начнется в 11:00 часов и продлится до 18:00. Свои новые книги представят авторы-женщины Марина Москвина и Анна Матвеева. Куратор международных проектов музея-усадьбы Л.Н.Толстого «Ясная Поляна» Юлия Вронская прочтет лекцию о поваренной книге Софьи Андреевны Толстой, а музыковед и писатель Ляля Кандаурова расскажет о том, чем музыка обязана женщинам. Программа книжного фестиваля довольно насыщенная.
А в рамках мультмарафона свои работы представят широко известные не только в Бердске, но и за его пределами бердские анимационные студии «Арбуз» и «Дом», чьи работы получили высокие оценки на всероссийских и международных конкурсах мультфильмов.
Также маленькие бердчане смогут увидеть программы, которые специально для фестиваля «День женской книги» подготовили московские студии «Пчела» и «Пилот». Новосибирские студии «Старая мельница» и «Поиск» также представят свои работы.
— Специалисты по праву называют Бердск одним из центров детской анимации страны. Работы наших ребят завоевывают престижные призы на международной арене, демонстрируются на представительных фестивалях и конкурсах, — убеждена вице-мэр Бердска Жанна Шурова.
Фестиваль «День книги» проводится в Бердске второй раз. В 2019 году фестиваль «День Книги. Бердск» посетило более 800 человек.