Через интернет и по СМС заявить расход воды могут жители Бердска
Дважды ходить в кассу не нужно
Постепенно в Бердске нормализуется работа ОАО «Новосибирскэнергосбыт», ведущего сбытовую деятельность для МУП «Комбинат бытовых услуг». Именно Новосибирскэнергосбыт с февраля этого года ведет начисление коммунальных платежей и собирает долги за коммунальные услуги.
В переходный период жители некоторых многоквартирных домов столкнулись с тем, что не могли передать показания приборов учета по привычной им схеме. Либо получили излишнее начисление за воду и стоки и были вынуждены простаивать в больших очередях, чтобы разобраться в причине сбоя.
Сейчас ситуация планомерно меняется. Директор МУП «Комбинат бытовых услуг» города Бердска Александр Кожин рассказал о способах передачи показаний по индивидуальным приборам учета по холодной и горячей воде для населения города. Жители Бердска, являющиеся потребителями коммунальных услуг «КБУ», могут выбрать для себя наиболее удобный способ передачи показаний в Новосибирскэнергосбыт.
Важно помнить, говорит Александр Кожин, что показания следует передавать с 23 по 26 число ежемесячно. И теперь, по словам директора МУП «КБУ», дважды посещать пункты приема платежей – первый раз для передачи показаний, а второй раз для оплаты – уже не требуется.
Жители Бердска могут передать показания непосредственно в пункте приема платежей (в кассах), тут же будет рассчитана сумма к оплате, которую можно внести сразу же.
Второй способ для тех, кого устраивает передача показаний прямо из дома. Срок передачи показаний такой же: с 23 по 26 число. А оплатить начисление можно в любой день, но не позднее 10 числа следующего месяца.
Для удобства потребителей услуг МУП «КБУ» предложено несколько способов передачи показаний «не выходя из дома»:
- На сайте Новосибирскэнергосбыт.рф (в интернет-системе «Передача показаний» или «Сервис-Население»).
- СМС-сообщением по телефону: 8-903-76-76-545 (СМС по каждой услуге отдельно).
- По кнопочному телефону в тоновом режиме круглосуточно: 8-800-2003-123 (звонок бесплатный). Для использования данного способа, необходимо заблаговременно, позвонить на данный номер и зарегистрировать услугу.
- Через интерактивное приложение «Сервис-Население» для смартфонов и планшетов под управлением ОС Андроид (доступно для установки в Google Play по ключевым словам «Новосибирскэнергосбыт», «Сервис-Население»)
Все предложенные способы позволяют в режиме реального времени узнать сумму, начисленную к оплате, с учетом имеющейся задолженности или переплаты (и, если есть, пени).
Также оплата коммунальных услуг возможна в следующих пунктах приема платежей:
— ОАО «Новосибирскэнергосбыт»: ул. К. Маркса, 32; ул.Ленина, 38;
— ОАО Банк «Левобережный»: ул. Ленина, 69; ул. Рогачева, 1; ул. М. Горького, 3,
— ФГУП Почта России: ул. Попова, д.1; ул. Ленина, д.67; ул. Красноармейская, д.4; Микрорайон, д.15 Б; ул.Пушкина, д.175; п.Новый,ул.Новосибирская, 18
— ОАО «Сбербанк России»: ул. Кутузова, д.2; ул. Луговская, д.96 (терминал); ул. Лунная, д.11; ул. Микрорайон, д.9 (терминал); ул. Ленина, д.89/8 (терминал); Северный микрорайон, д.21; ул. Островского, д.55; ул. Вокзальная, д.52
— ООО «УК Альтернатива»: ул. Герцена, 10; ул. Пионерская, 12; п.Новый, ул. Новосибирская, д.18
— ООО «РКЦ СКС»: ул. Островского, 122; ул. Островского, 174; микрорайон , д.34/3; ул.Павлова, 4/1; ул.Ленина, 13Г; ул.Ленина, 18; ул.Ленина, 31/1; ул.Ленина, 29/1; ул. Ленина, 83; ул. Красная Сибирь, 136; ул.Герцена, 10
— ООО «»УК Жилстройсервис»: ул. Красная Сибирь, 109; ул. Первомайская, 21
Заявить показания индивидуальных приборов учета и произвести оплату можно в любом из вышеперечисленных пунктов приема платежей.
Информацию по вопросам некачественного предоставления коммунальных услуг, по вопросу начислений за коммунальные услуги, а так же по множеству других вопросов, потребители могут получить обратившись:
— по телефону контакт-центра ОАО «Новосибирскэнергосбыт» 2-01-01;
— на сайте Новосибирскэнергосбыт.рф;
— в офисе Бердского участка по адресу г. Бердск ул. Карла Маркса д.32;
— по электронной почте info-nskes [at] nskes.ru
В случае некачественного обслуживания потребителей или возникновения замечаний к работе ОАО «Новосибирскэнергосбыт», потребители могут обратиться по телефону 8-800-100-04-84 для замечаний и предложений.