Что делать с Омской разметкой дорог в Бердске?
Экстренное заседание провели 19 августа депутаты бердского городского Совета депутатов. Тема обсуждения одна – разметка городских дорог. Всего две недели бердские автомобилисты живут по правилам, навязанным им Омским проектным институтом, являющимся разработчиком проекта разметки городских дорог. Все это время звучит шквал негодования водителей автотранспортных средств, которые не могут теперь подъехать к своим домам, которым для того, чтобы свернуть в Бердск с федеральной трассы приходится преодолевать достаточно длинное расстояние, загружая и без того плотно загруженную автомобилями трассу М-52.
Некоторые бердчане оказались изобретательными – они попросту пошли на риск быть пойманными, но ночью нарисовали разрывы в двойной сплошной линии осевой разметки на некоторых участках городских дорог.
Сегодня депутаты заслушали отчет директора управления ЖКХ Владимира Захарова, пояснившего – почему за 1 млн 400 тыс. рублей, заложенные в бюджете города Бердска все мы получили не снижение уровня аварийности, а неудобную дорожную разметку. Представители проектного института и ГИБДД Бердска на совещание не явились, хотя были приглашены.
Депутаты Елена Белова и Владимир Голубев рассказали, что они, как и их избиратели, не могут теперь подъехать к своим домам. Голубев предложил созвать комиссию и вызвать на нее представителей ГИБДД. А депутат Алексей Осин посмеялся, что голова на плечах нужна не для того, чтобы прическу носить, а чтобы думать, тем самым упрекнув в бездумных действиях проектировщиков из Омска. Владимир Захаров же парировал: если в СИЗО арестантам положено выдавать яблоки, а их не выдают, то начальника колонии накажет прокурор. И это при том, что где-то дети голодают. То же самое с дорожной разметкой: нравится она или нет, но поворот налево на некоторых участках дорог запрещен законом, и закон нужно соблюдать.
Вопрос будет вынесен в информационном часе на внеочередную сессию горсовета Бердска 28 августа.