°C

Дети в Бердске ради шалости по 20 раз в день набирают номер 112

До 40 минут рабочего времени в день работники Системы 112 теряют из-за «пустых» звонков
Дети хихикают в трубку, отвлекая оператора
Дети хихикают в трубку, отвлекая оператора
До 40 минут рабочего времени в день работники Системы 112 теряют из-за «пустых» звонков

С введением в опытную эксплуатацию Системы-112 в Бердске оперативные дежурные Единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС) вынуждены принимать по 20 «пустых» звонков от детей в день, рассказал сату Бердск-онлайн начальник управления гражданской защиты (УГЗ) и ЕДДС Василий Пономарев.

Дети набирают номер «112», чтобы проверить работу сим-карты, спрашивают «как вызвать такси», хихикают в трубку или просто молчат. Операторы, не слыша ответа, по инструкции вынуждены перезвонить и тратить время. В Службу спасения поступают в вызовы с телефонов без сим-карт, которые родители дают детям поиграть.

– Такой мощный поток ложных звонков отвлекает персонал службы от выполнения конкретных задач. Но главное – перегружает телефонные линии. В то время как дети развлекаются, люди, нуждающиеся в помощи, не смогут вовремя дозвониться спасателям,  – напоминают в ЕДДС.

Управление гражданской защиты призывает жителей города ответственнее относиться к номеру 112. В России этот номер является единым номером вызова служб экстренного реагирования:

  • —  пожарной охраны;
  • —  спасателей;
  • —  полиции;
  • —  скорой медицинской помощи;
  • —  аварийной службы газовой сети;
  • —  «Антитеррор».

Никакой другой информации, тем более справочной, оераторы Системы 112 не дают. Если вы случайно позвонили на 112, не вешайте трубку и объясните это оператору.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить