До 1 июля в Бердске могут открыть новые кассы по приему квартплаты

1952 Link
27.06.2019 11:16
Мэр Бердска Евгений Шестернин провел совещание по вопросу приема платы за ЖХК
Очереди в кассы заставили мэра Бердска вызвать на совещание жилищников с прокуратурой

В последнее время в Бердске участились жалобы жителей в органы власти на работу расчетно-кассовых центров города, очереди и неудобный график приема платежей. Это все не дает бердчанам вовремя произвести оплату услуг за ЖКХ.

В Бердске были закрыты две кассы РКЦ - на ул. Островского, 174 и на ул. Ленина, 18. Это связано с тем, что после расторжения агентского договора с «Новосибирскэнергосбытом» снизились тарифы. РКЦ не хватает денег на содержание всех касс, аренду помещений и выплату зарплаты кассирам. Поэтому, как пояснил сайту Бердск-Онлайн директор РКЦ Рамиз Масимов, было принято решение о ликвидации двух пунктов. С мая текущего года в Бердске работает 7 касс РКЦ, каждая принимает население исключительно в рабочие часы в рабочие дни недели, плюс суббота. Воскресенье и понедельник - выходные.

26 июня глава Бердска Евгений Шестернин провел рабочее совещание по вопросу приема платежей за ЖКХ. В совещании участвовали помощник прокурора города Бердска, руководитель Искитимского отделения ОАО «Новосибирскэнергосбыт», директор МКУ «УЖКХ», руководитель ООО «РКЦ», представители МУП «КБУ», отдела энергетики и ЖКХ, руководители управляющих компаний. Обсудили обеспечение комфортного и оперативного способа приема платежей за жилищно-коммунальные услуги.

Мэр Бердска Евгений Шестернин отметил, что обеспечивать результативную и удобную форму приема платежей является обязанностью управляющих компаний. Если существующая форма оплаты услуг через пункты приема РКЦ не дает продуктивного результата, то этот вопрос должен в срочном порядке решаться на уровне УК. Администрация города готова оказывать необходимое содействие для эффективного приема платежей и комфорта граждан.

По итогам совещания, как сообщили в мэрии города, были поставлены задачи в срок до 1 июля текущего года повысить качество обслуживания клиентов, обеспечить консультационную поддержку, разработать план мероприятий по организации информирования, рассмотреть вопрос открытия дополнительных пунктов приема платежей.

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

Комментарии

    Новости по теме

    Лента новостей