Пятница
29 марта
2024
  °C

До 1 июля в Бердске могут открыть новые кассы по приему квартплаты

Очереди в кассы заставили мэра Бердска вызвать на совещание жилищников с прокуратурой
Мэр Бердска Евгений Шестернин провел совещание по вопросу приема платы за ЖХК
Мэр Бердска Евгений Шестернин провел совещание по вопросу приема платы за ЖХК
Очереди в кассы заставили мэра Бердска вызвать на совещание жилищников с прокуратурой

В последнее время в Бердске участились жалобы жителей в органы власти на работу расчетно-кассовых центров города, очереди и неудобный график приема платежей. Это все не дает бердчанам вовремя произвести оплату услуг за ЖКХ.

В Бердске были закрыты две кассы РКЦ — на ул. Островского, 174 и на ул. Ленина, 18. Это связано с тем, что после расторжения агентского договора с «Новосибирскэнергосбытом» снизились тарифы. РКЦ не хватает денег на содержание всех касс, аренду помещений и выплату зарплаты кассирам. Поэтому, как пояснил сайту Бердск-Онлайн директор РКЦ Рамиз Масимов, было принято решение о ликвидации двух пунктов. С мая текущего года в Бердске работает 7 касс РКЦ, каждая принимает население исключительно в рабочие часы в рабочие дни недели, плюс суббота. Воскресенье и понедельник — выходные.

26 июня глава Бердска Евгений Шестернин провел рабочее совещание по вопросу приема платежей за ЖКХ. В совещании участвовали помощник прокурора города Бердска, руководитель Искитимского отделения ОАО «Новосибирскэнергосбыт», директор МКУ «УЖКХ», руководитель ООО «РКЦ», представители МУП «КБУ», отдела энергетики и ЖКХ, руководители управляющих компаний. Обсудили обеспечение комфортного и оперативного способа приема платежей за жилищно-коммунальные услуги.

Мэр Бердска Евгений Шестернин отметил, что обеспечивать результативную и удобную форму приема платежей является обязанностью управляющих компаний. Если существующая форма оплаты услуг через пункты приема РКЦ не дает продуктивного результата, то этот вопрос должен в срочном порядке решаться на уровне УК. Администрация города готова оказывать необходимое содействие для эффективного приема платежей и комфорта граждан.

По итогам совещания, как сообщили в мэрии города, были поставлены задачи в срок до 1 июля текущего года повысить качество обслуживания клиентов, обеспечить консультационную поддержку, разработать план мероприятий по организации информирования, рассмотреть вопрос открытия дополнительных пунктов приема платежей.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить