Пятница
26 апреля
2024
  °C

Единый контактный центр начал работу в Новосибирской области

Номер 110 объединил все горячие линии региональных ведомств
Номер 110 объединил все горячие линии региональных ведомств

С 12 декабря в Новосибирской области в тестовом режиме начал работу Единый контактный центр, сообщили в пресс-центре правительства региона.

Это первая за Уралом справочная служба, которая объединит все региональные горячие линии органов власти.

Набрав единый короткий номер 110, вместо длинных семизначных номеров различных структур и ведомств, жители региона смогут получить консультацию и ответы на вопросы по самым разным темам: от вопросов ЖКХ и доступности общественного транспорта до работы ЗАГСов и получения разрешений на охоту. Оператор может оперативно дать ответ по 500 жизненным ситуациям, а в случае необходимости переведет звонок на профильное ведомство.

Центр пока работает в тестовом режиме, во время которого власти оценят уровень нагрузки, количество поступающих запросов и скорректируют при необходимости мощности контакт-центра.

Губернатор Новосибирской области Андрей Травников посетил Единый контактный центр, оценил работу сервиса и качество обслуживания клиентов.

— Еще год назад в регионе действовало 30 горячих линий различных ведомств с индивидуальными номерами, а время ожидания соединения могло достигать 25 минут. Сегодня, благодаря единым стандартам обслуживания, время ожидания удалось сократить до 2 секунд, а обслуживания – до 4 минут, — прокомментировал работу нового сервиса губернатор Новосибирской области Андрей Травников.

Помимо приёма входящих звонков, служба занимается исходящими обзвонами для уведомления граждан, например, напоминают о возможности воспользоваться реабилитационным сертификатом участникам СВО. Также специалисты сервиса могут оказывать информационную поддержку значимых событий регионального и федерального уровня. На базе центра может быть развернута оперативная тематическая «горячая линия».

Цель создания Единого контактного центра – чтобы каждый обратившийся с первого раза получил ответ на свой вопрос.

В планах развития проекта – увеличение количества обслуживаемых тематик, отслеживание качества обслуживания населения при помощи технологий искусственного интеллекта.

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить