ЕГЭ-2017: Рособрнадзор возобновил работу телефона доверия
В преддверии экзаменационной кампании 2017 года федеральная служба по надзору в сфере образования и науки возобновила работу телефона доверия ЕГЭ. Горячая линия принимает от граждан устные заявления о любых происшествиях, связанных с единым государственным экзаменом: во время прошлогодней кампании на него поступило несколько сотен звонков.
— Телефон доверия был специально создан Рособрнадзором в 2016 году для сообщений о нарушениях правил и процедуры сдачи единого государственного экзамена, в том числе о незаконных предложениях купить контрольные измерительные материалы, попытках мошенничества во время экзаменов, злоупотреблениях со стороны организаторов ЕГЭ, — сообщает пресс-служба регионального минобра.
— Рособрнадзор придерживается политики нетерпимости к любым нарушениям правил проведения ЕГЭ. Нам важно обеспечить абсолютную прозрачность и честность экзаменов, и мы рассчитываем на активное содействие граждан в этом вопросе. Работа телефона доверия хорошо зарекомендовала себя в прошлом году и помогла Рособрнадзору не только оперативно реагировать на нештатные ситуации, возникающие в ходе экзаменов, но и предотвращать их, — уверен руководитель ведомства Сергей Кравцов.
Обо всех нарушениях необходимо сообщать по номеру телефона доверия: +7 (495) 104-68-38.
Помимо телефона доверия к ЕГЭ продолжает свою работу и телефон «горячей линии», по которому специалисты Рособрнадзора готовы ответить на вопросы, связанные с проведением ЕГЭ: экзаменационных процедурах, оформлением ответов, организационных требованиях и др.
Участники ЕГЭ и их родители могут обращаться с вопросами по телефону: +7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10:00 до 18:00 (мск).
Ответы на наиболее часто задаваемые вопросы также можно найти на портале ЕГЭ в разделе «Вопрос-ответ».