°C

ФАС изучает мнение сибиряков о бердской «рекламе в труселях»

Уместна ли такая реклама у школ? Антимонопольная служба проводит опрос
ФАС разместила в опросе фото рекламного билборда, ранее размещенного у школы в Бердске
ФАС разместила в опросе фото рекламного билборда, ранее размещенного у школы в Бердске
Уместна ли такая реклама у школ? Антимонопольная служба проводит опрос

Управление ФАС по Новосибирской области на своем официальном интернет-сайте 2 июня разместило опрос о пристойности рекламы.

«Уместна ли такая реклама вблизи школы?» — интересуются сотрудники антимонопольной службы и публикуют фотографию рекламного щита, ранее располагавшегося у школы №10 в Бердске. На баннере изображена реклама отеля,спрашивающего о готовности бердчан к летнему сезону.

В УФАС сообщили, что рассматривают обращение гражданина по поводу рекламного щита. Однако в пресс-службе ведомства отказались ответить на вопрос сайта Бердск-онлайн: кто именно и на что подал жалобу.

— Когда будет возбуждено дело, информацию об этом опубликуем на сайте, — ответили в пресс-службе Новосибирского УФАС, отказавшись также пояснять, зачем им понадобилось изучить общественное мнение по поводу рекламного баннера.

Участниками опроса ФАС, как сказано на сайте ведомства, могут быть лишь те, кто достиг 18-летия. Их просят побыть экспертами и ответить считают ли они используемый в рекламе образ непристойным, оскорбительным? Также предлагается оценить уместность размещения такой рекламы вблизи образовательного учреждения.

Отметим, что в УФАС и в бердскую прокуратуру 15 апреля пожаловался бердский спортивный тренер Дмитрий Тараторин, первым высказавший недовольство размещенными у школы билбордами с «рекламой в труселях».

— Я им звонил, писем им не писал. Поэтому и официальных ответов мне не присылали, — пояснил сайту Бердск-онлайн Дмитрий Тараторин. – Для меня главное, что по требованию прокурора рекламные щиты сняли, заменив их на более приличные.

Публичное возмущение Дмитрия Тараторина билбордами, на одном из которых была девушка в приспущенных трусиках, а на втором «жирное волосатое мужское пузо» (так отозвались о содержимом рекламного щита бердчане), разделили многие горожане. Сам тренер назвал заказчиков рекламы «аморалами». И сделал все возможное, чтобы рекламы, которая показалась ему безнравственной, у школы, где он проводит занятия с детьми, не было.

По устному сообщению бердчан о появлении безнравственной, с их точки зрения, рекламы прокурор Бердска Александр Власов незамедлительно инициировал проверку.

Галерея:

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить