Из-за COVID-19 управляющая компания в Бердске ведёт приём граждан дважды в неделю
Читательница Бердск-Онлайн Елена Самойлова сообщила сайту Бердск-Онлайн, что её управляющая компания ведёт приём граждан всего дважды в неделю, по несколько часов. — УК «Вымпел» постепенно сворачивает деятельность или руководство решило экономить на качестве обслуживания? Нормально ли принимать граждан 2 раза в неделю по 3 часа, отвечать на звонки так же? Тогда почему плата за содержание жилья выросла почти на 200 рублей, судя по последней платёжке? Кстати, до диспетчера сегодня тоже не дозвониться, — возмутилась бердчанка. На обслуживании ГК «Вымпел Сервис» находится более 100 домов, а это более 5000 лицевых счетов. И шести часов в неделю явно мало, чтобы ответить на все вопросы жителей. Но такой график работы – вынужденная мера, объяснил генеральный директор ЗАО ГК «Вымпел Сервис» Павел Кузеванов. — У нас практически весь офис болеет «короной». Именно поэтому мы работаем два дня в неделю с 9 до 12. Был момент, когда сидел один специалист по работе с населением, два диспетчера (из пяти) и руководитель отделения. Но на срочные вопросы, касающиеся содержания жилья, жителям стараются отвечать всегда, — рассказали в управляющей компании, отметив, что вакцинацию от коронавируса коллектив прошел.
В сентябре и октябре из 15 человек в офисе управляющей компании работали лишь пятеро. И поэтому дозвониться туда стало сложнее. — На все три телефона сейчас в период болезней отвечает один человек. Поэтому, если принят звонок на один телефон, то взять ещё один физически не получится. Но диспетчер всегда берёт трубку. И если специалист по работе с населением ещё может не поднять трубку, потому что перед ним стоит человек, с которым он работает, то диспетчер отвечает на звонки в любом случае, — сказал генеральный директор ЗАО ГК «Вымпел Сервис» Павел Кузеванов.
Разъяснили и вопрос с повышением цены на содержание жилья. Такое возможно, если на общем собрании жильцы дома приняли решение о целевом сборе на какие-то нужды. Например, для участия в программе по благоустройству двора, требующей софинансирования со стороны жителей. Жильцы решают, что будут собирать деньги на участие в программе. Размер выплаты и отображается в квитанции. Но эти деньги не идут управляющей компании, они собираются на отдельный счёт.
В управляющей компании также подчеркнули, что делают все возможное, чтобы не приостанавливать прием населения полностью. Хотя на такие меры пошли некоторые организации, работающие в сфере ЖКУ.
Отметим, что в условиях пандемии в режиме ограниченного приема населения работает большинство организаций. Нет свободного доступа в мэрию Бердска, в отдел ЗАГС, в Центр занятости населения, в суд и другие организации. Прием заявлений ведется либо через специальные почтовые ящики, либо по электронной почте, либо по телефону.