Как в Бердске жилой дом поставить на кадастровый учет и уведомить о планируемом строительстве?

1165 Link
25.08.2020 10:20
Как в Бердске жилой дом поставить на кадастровый учет и уведомить о планируемом строительстве?
Перечень документов сообщило управление градостроительства

Информацию о подаче документов на планируемое строительство (реконструкцию) объектов индивидуального строительства, а также пакет документов необходимых для подачи на уведомление на окончание строительства (реконструкции) с дальнейшей постановкой на кадастровый учет и регистрацией права сайту Бердск-Онлайн предоставили в городском управлении градостроительства. Информация полезна для жителей Бердска.

Перечень документов для подачи уведомления о планируемом строительстве (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома:

-заполненное уведомление о планируемом строительстве (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома;

- правоустанавливающие документы на земельный участок и на дом (в случае реконструкции).

Перечень документов для постановки индивидуального жилого дома на кадастровый учет и регистрации права:

- заполненное уведомление об окончании строительства (реконструкции) объекта индивидуального жилищного строительства;

- технический план объекта индивидуального жилищного строительства (на бумажном носителе и на диске);

- заключенное между правообладателями земельного участка соглашение об определении их долей в праве общей долевой собственности на построенные или реконструированные объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом в случае, если земельный участок, на котором построен или реконструирован объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом, принадлежит двум и более гражданам на праве общей долевой собственности или на праве аренды со множественностью лиц на стороне арендатора;

- оплата госпошлины за гос. регистрацию права (245 р. на имя собственника, если собственников 2 и более, 245 р. делятся согласно долям);

- копии паспорта(ов) собственника(ов).

Подача документов в администрацию города Бердска осуществляется:

- через МФЦ;

- почтовым отправлением;

- личная подача документов в администрацию, в приемные часы: вторник, четверг с 8-00 до 12-00 (контактный тел. 8(383-41) 2-00-90 для вызова сотрудника управления градостроительства).

Полный перечень документов можете скачать на Бердск-Онлайн. 

 

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

Комментарии

    Новости по теме

    Лента новостей