Мэрия Бердска проведет ремонт кабинетов, холла и протекающей крыши
Электронный аукцион по выбору подрядчика для текущего ремонта четырех кабинетов и холла второго этажа в четверг, 25 июня, объявлен администрацией Бердска. Победитель аукциона получит чуть больше 425 тыс. рублей из средств местного бюджета.
В четырех кабинетах — № 11 и 12 (управление экономики), №25 (приемная главы), №30 (управделами) и в холле второго этажа требуется произвести замену линолеума, наклеить новые высококачественные обои, отремонтировать плиточные потолки и сделать подвесные потолки, заменить светильники с люминесцентными лампами, розетки и выключатели. Также подрядчик будет обязан полностью вывезти после ремонта мусор.
Как пояснила сайту Бердск-онлайн сотрудница администрации города Марина Матвеева, ремонт кабинетов запланирован не случайно – помещения буквально обветшали.
— Последний раз ремонт там делали в 2004 году, — сказала Марина Михайлова.
Администрация Бердска «прихорашивается» постепенно. Были заменены перила и витражи на лестничных пролетах. Следует отметить, что старые витражи были частично разбиты и там, по словам Михайловой, даже были птичьи гнезда. Законность замены и стоимость работ были проверены контрольно-счетной палатой Бердска. Нарушений не выявлено.
Впереди у мэрии плановый ремонт протекающего участка крыши. Мембранную кровлю планируют заменить в июле-августе. Ориентировочная стоимость работ 100 тыс. рублей. На выполнение работ также объявят торги. Напомним, крыша мэрии протекла в марте этого года над актовым залом. Ранее, в 2013 году, здесь также был потоп.