°C

Миллиард подарков отправили друг другу пользователи соцсети Одноклассники

Новосибирская область стала вторым регионом по числу отправленных виртуальных подарков, уступив лишь Москве
Пользователи соцсетей радовали друг друга виртуально
Пользователи соцсетей радовали друг друга виртуально
Новосибирская область стала вторым регионом по числу отправленных виртуальных подарков, уступив лишь Москве

За время новогодних каникул пользователи соцсети Одноклассники проявили небывалую активность: отправлено около 1 миллиарда подарков, больше 180 млн поздравлений в виде снежков, 120 млн открыток, сообщает сайт Бердск-Онлайн со ссылкой на пресс-службу ОК. Отметим, что пользователи этой социальной сети не обошли вниманием и редакцию Бердск-Онлайн: нас тоже забрасывали снежками и завалили подарками!

Социальная сеть Одноклассники традиционно подвела итоги активности пользователей во время новогодних праздников.  За три дня, с 30 декабря по 1 января, пользователи ОК отправили друг другу 942 млн подарков, что на 5% больше, чем в прошлом году. В праздничные дни доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории ОК на 79%.

Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва. Новосибирск вышел на второе место, оставив далеко позади Санкт-Петербург и Екатеринбург. Не смогли догнать щедрых на виртуальные новогодние поздравления сибиряков даже кубанцы – Краснодар оказался на третьем месте.

Самым щедрым на виртуальные поздравления в ОК оказался пользователь, который в течение трех дней отправил более 35 тыс. подарков. Самым популярным подарком стал снеговик – его подарили почти 15 млн раз за новогодние праздники.

Кроме подарков популярностью пользовались поздравления в виде открыток в личных сообщениях. В этом году многие из них были сделаны самими пользователями — в сумме за праздники было отправлено более 120 млн открыток. Текстовые поздравления в сообщениях сопровождались тематическим новогодним фоном и праздничной полноэкранной анимацией, которую видели и отправитель, и получатель.

Во время новогодних праздников в соцсети активно использовали формат исчезающих фото и видео для обмена эмоциями и личным контентом в «Моментах». В праздничные дни количество публикаций в сервисе увеличился на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория превысила 20 млн человек.

Также перед Новым годом в ОК запустилась традиционная активность с анимированными стикерами, в которых персонажи из проектов «Союзмультфильма» и студии анимации «Рики» «забрасывают снежками» получателя. С 25 по 29 декабря более 9 млн пользователей «забросали снежками» 43,5 млн друзей. Суммарно было отправлено 180 млн снежков.

В предновогодний период пользователи активно готовились к Новому году и планировали праздничный стол. Так, в сервисе «Увлечения» видеоролики с новогодними салатами с 27 декабря по 1 января посмотрели более 1 млн раз.

В ОК пользователи смогли подвести свои итоги года в Ленте или в «Моментах»: количество отправленных сообщений, подарков, прослушанной музыки и опубликованных моментов. За период новогодних праздников было опубликовано 1,5 млн публикаций, что на 25% больше показателей прошлого года.

Пользователи ОК также могли опубликовать ролик со слайд-шоу из своих самых популярных фотографий по количеству классов. Всего было сгенерировано 15 млн видео, из которых пользователи опубликовали 4 млн. 

 

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить