Миллиард подарков отправили друг другу пользователи соцсети Одноклассники
За время новогодних каникул пользователи соцсети Одноклассники проявили небывалую активность: отправлено около 1 миллиарда подарков, больше 180 млн поздравлений в виде снежков, 120 млн открыток, сообщает сайт Бердск-Онлайн со ссылкой на пресс-службу ОК. Отметим, что пользователи этой социальной сети не обошли вниманием и редакцию Бердск-Онлайн: нас тоже забрасывали снежками и завалили подарками!
Социальная сеть Одноклассники традиционно подвела итоги активности пользователей во время новогодних праздников. За три дня, с 30 декабря по 1 января, пользователи ОК отправили друг другу 942 млн подарков, что на 5% больше, чем в прошлом году. В праздничные дни доля уникальной аудитории отправителей и получателей в сервисе подарков была выше средней дневной аудитории ОК на 79%.
Лидером по количеству отправленных подарков среди российских регионов стала Москва. Новосибирск вышел на второе место, оставив далеко позади Санкт-Петербург и Екатеринбург. Не смогли догнать щедрых на виртуальные новогодние поздравления сибиряков даже кубанцы – Краснодар оказался на третьем месте.
Самым щедрым на виртуальные поздравления в ОК оказался пользователь, который в течение трех дней отправил более 35 тыс. подарков. Самым популярным подарком стал снеговик – его подарили почти 15 млн раз за новогодние праздники.
Кроме подарков популярностью пользовались поздравления в виде открыток в личных сообщениях. В этом году многие из них были сделаны самими пользователями — в сумме за праздники было отправлено более 120 млн открыток. Текстовые поздравления в сообщениях сопровождались тематическим новогодним фоном и праздничной полноэкранной анимацией, которую видели и отправитель, и получатель.
Во время новогодних праздников в соцсети активно использовали формат исчезающих фото и видео для обмена эмоциями и личным контентом в «Моментах». В праздничные дни количество публикаций в сервисе увеличился на 64% по сравнению с ноябрем, а недельная аудитория превысила 20 млн человек.
Также перед Новым годом в ОК запустилась традиционная активность с анимированными стикерами, в которых персонажи из проектов «Союзмультфильма» и студии анимации «Рики» «забрасывают снежками» получателя. С 25 по 29 декабря более 9 млн пользователей «забросали снежками» 43,5 млн друзей. Суммарно было отправлено 180 млн снежков.
В предновогодний период пользователи активно готовились к Новому году и планировали праздничный стол. Так, в сервисе «Увлечения» видеоролики с новогодними салатами с 27 декабря по 1 января посмотрели более 1 млн раз.
В ОК пользователи смогли подвести свои итоги года в Ленте или в «Моментах»: количество отправленных сообщений, подарков, прослушанной музыки и опубликованных моментов. За период новогодних праздников было опубликовано 1,5 млн публикаций, что на 25% больше показателей прошлого года.
Пользователи ОК также могли опубликовать ролик со слайд-шоу из своих самых популярных фотографий по количеству классов. Всего было сгенерировано 15 млн видео, из которых пользователи опубликовали 4 млн.