«Миллион мелочью»: типография из Бердска собрала деньги и медикаменты для детей-отказников
Малышам-отказникам, живущим в больницах, требуется помощь. Они нуждаются во всем, начиная от подгузников и других средств гигиены, и заканчивая заботливыми руками нянечек. Акцию «Миллион мелочью», направленную на сбор денег для оборудования палат, оплату труда нянь и воспитателей для детей, оставшихся без попечения родителей в больницах, на помощь этим детям, проводит детский благотворительный фонд «Солнечный Город».
Суть акции, как заявляют о ней организаторы, очень проста: дать людям возможность всю завалявшуюся в карманах и, кажущуюся ненужной, мелочь сложить в одну копилку, чтобы на полученные деньги помочь детям, оставшимся без попечения родителей. Механизм акции «Миллион мелочью» – сбор пожертвований в двух- или трехлитровые стеклянные банки, закрытые металлическими (для консервирования) крышками с прорезью и наклейками с описанием акции.
В этом году акция проходила с 1 апреля по 20 мая. Бердская «Типография ЦЕНТР», производственный цех которой находится на площадке БЭМЗа, не осталась равнодушной к приглашению детского фонда «Солнечный Город» и приняла активное участие в акции.
Поскольку штат типографии более 100 человек, то сбор средств удался: не остался равнодушным ни один из сотрудников.
Банка была размещена на видном месте — при входе на рабочие места. Каждое утро, в течение почти двух месяцев, сотрудники освобождали свои карманы от мелочи, тем самым наполняя банку все больше и больше.
— Со временем мелочь копится и оттягивает карман. Каждое утро на протяжении акции, пока идешь на работу, запускаешь руку в карман и перебираешь монетки. Думаешь, как ты их сейчас бросишь в банку. И тебе не мешает ничего и деткам помощь, — рассказывает сотрудник «Типографии ЦЕНТР» Майя Пашина.
Это не первая благотворительная акция, в которой принимает участие типография. Дебютом был благотворительный сбор подгузников в начале 2014 года.
— Было так весело наблюдать, как сотрудники несут пачки подгузников на работу. Хвастаются друг перед другом, у кого больше, у кого экологичнее. А после этого с нетерпением ждали информации: как встретили передачу, обрадовались ли, всем ли хватило, — вспоминает маркетолог Оксана Грудьева.
Коллектив типографии, по словам Оксаны, с огромным удовольствием принимает участие в различных общественных мероприятиях в поддержании спорта, благотворительности, поддержании здорового образа жизни.
Собранные в рамках акции «Миллион мелочью» деньги – 12 тыс. рублей, а также медикаменты, детское питание и мягкие игрушки-рюкзачки для упаковки подарков – сотрудники типографии увезли в фонд «Солнечный Город».