На отсутствие отопления и горячей воды через «Госуслуги. Решаем вместе» жалуются жители Бердска
87 жителей Бердска пожаловалась в общественную приемную главы города на прошлой неделе. По словам начальника общественной приемной Натальи Янко, 56% обращений поступили через платформу обратной связи – «Госуслуги. Решаем вместе». Также пишут заявления жители города и через официальный сайт администрации Бердска, где также требуется авторизация через портал Госуслуг.
— Наибольшее количество обращений на прошлой неделе поступили по сфере коммунального хозяйства, — сказала Наталья Янко.
По ее оценке, наиболее острыми продолжают оставаться вопросы состояния инженерных коммуникаций – как городских, так и внутридомовых. Также жаловались бердчане на низкую температуру отопления и горячего водоснабжения в многоквартирных домах.
— Кроме этого для жителей города актуальным остается вопрос состояния дорог и тротуаров Особенно после устранения аварий на коммунальных сетях, — резюмировала Наталья Янко.
Ранее Бердск-Онлайн рассказал о том, как Бердск чистят от пыли и грязи.