°C

На пиар ТОСов в СМИ потратит 160 тыс. рублей власть Бердска

Столько стоит 14 минут эфирного времени на ТВ и 3 тыс. квадратов в газете
Материалы о ТОСах будут публиковать в газете и выпускать в телеэфир
Материалы о ТОСах будут публиковать в газете и выпускать в телеэфир
Столько стоит 14 минут эфирного времени на ТВ и 3 тыс. квадратов в газете

Администрация Бердска потратит 160 тыс. рублей из бюджета на освещение деятельности ТОСов – территориальных общественных советов. В Бердске их более 40. Как указано на сайте мэрии, Территориальное общественное самоуправление является «формой решения вопросов местного значения, затрагивающих и индивидуальные, и коллективные интересы граждан».

Так, в Бердске уже разыгран конкурс на пиар ТОСов в печатных изданиях. Победителем аукциона на 105 тыс. рублей стал издательский дом «Советская Сибирь», куда входит местная газета «Бердские новости». За эти деньги редакция должна напечатать не менее 3000 квадратных см текста о ТОСах – как в газете, так и на сайте в интернете.

Сейчас разыгрывается ещё один аукцион – на выпуск видеосюжетов о ТОСах. Первоначальная цена контракта – 55 тыс. рублей. В такую сумму оцениваются ролики общей длительностью не менее 14 минут эфирного времени. Претендовать на роль подрядчика может лишь  тот телеканал, чей охват аудитории телевизионным вещанием составляет не менее 40% от численности населения города Бердска. В условиях контакта сказано, что исполнитель обязан:

— согласовывать с заказчиком в лице администрации Бердска тематику сюжета и готовый сюжет в срок не менее двух дней до начала его трансляции;

— заменить корреспондента по требованию заказчика в случае некорректного отношения к заданию;

— изменять по требованию заказчика содержание сюжета, в видеоряд и вносить необходимые правки за сутки до выхода сюжета в эфир;

-размещать сюжеты, заявленные заказчиком, в телевизионной программе;

— согласовывать с заказчиком дату и время выхода сюжета;

— включать в сюжет все материалы, предоставленные заказчиком и все комментарии ответственных лиц, заявленные заказчиком;

— обеспечить присутствие журналистов на мероприятиях ТОС по каждому приглашению заказчика;

— при необходимости осуществления оперативной съемки сюжета на территории Бердска – обеспечить присутствие съемочной группы на месте съемки в течение 30 минут с момента уведомления.

Отметим, что ранее администрация не выделяла денег на освещение деятельности ТОСов в СМИ. Впрочем, на пиар чиновников и главы города в этом году тоже потратятся. Согласно данным портала госзакупок, разыграно несколько соответствующих аукционов. На освещение деятельности администрации в печатном издании потратят чуть более 522 тыс. рублей (победитель конкурса «Советская Сибирь»). На публикацию муниципальных правовых актов уйдёт 1,03 млн рублей (и снова победитель – «Советская Сибирь»). На производство телепрограмм затратят 337 тыс. рублей (выпуском займётся телекомпания «ТВК»).

Новости партнеров

Отправьте сообщение об ошибке, мы исправим

Отправить