«Некуда спешить» — в Бердске состоялась премьера ролика социальной рекламы
В Бердске 25 февраля в ДК «Родина» состоялся премьерный показ ролика социальной рекламы «Некуда спешить», направленного на профилактику детского дорожно-транспортного травматизма.
Он был снят Госавтоинспекция Бердска совместно с местной администрацией в прошлом году по итогам конкурса на лучший сюжет для социального ролика по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма, проведенного в 2013 году.
Из присланных сюжетов автоинспекторы выбрали победителей: третье место заняла Дарья Зубрицкая (Бердск), второе место – братья Михаил и Иван Бекетовы (Бердск) и первое место – Михаил Харыбин (Москва).
По сюжету-победителю, который был доработан Иваном и Михаилом Бекетовым, 4 ноября 2014 года состоялись съемки ролика. Главные роли исполнили Александр Цивкин и Софья Колушенкова, роли второго плана – Дания Фахрутдинова и Яна Ястребкова.
В рамках премьерного показа главный государственный инспектор безопасности дорожного движения города Бердска Евгений Маслюк вручил дипломы и подарки участникам конкурса, а также благодарственные письма ребятам, которые приняли участие в съемках.
По окончании премьеры всем зрителям вручили светоотражающие браслеты, которые помогут им быть заметными на дороге в темное время суток.
— Проблема обеспечения безопасности дорожного движения в России в настоящее время приобрела масштабы одной из важнейших государственных задач, — говорит инспектор ГИБДД Бердска по пропаганде Евгения Соколова. — Сегодня рассматривать ситуацию с детским дорожно-транспортным травматизмом в отрыве от общей ситуации с безопасностью дорожного движения нельзя. Неслучайно детская безопасность – одно из приоритетных направлений работы Государственной инспекции безопасности дорожного движения.
О том, как снимался ролик, читайте на Бердск-онлайнЗДЕСЬ.