Официальное заявление Бердской больницы: появились новые мошеннические схемы
Администрация Бердской центральной городской больницы сделала официальное заявление, в котором предупредила пациентов об активизации мошеннических действий.
Как пояснили в ЦГБ, мошенники звонят пациентам по телефону, представляются сотрудниками регистратуры больницы. И под различными предлогами (например, для «уточнения записи», «вызова врача» или «проведения диспансеризации») пытаются получить у граждан конфиденциальные персональные данные: паспортные информацию, данные полиса ОМС, адреса.
Также появились схемы, при которых мошенники предлагают сдать анализы на дому или пройти диспансеризацию вне медицинского учреждения.
Больница Бердска коллегиально заявила о том, что это – преступные действия.
Сотрудники call-центра и регистратуры Бердской больницы не требуют от пациентов по телефону никакие персональные данные (паспорт, СНИЛС, полис) за исключением случаев обратного вызова по инициативе пациента.
Диспансеризация и плановая сдача анализов не проводятся на дому. Эти мероприятия осуществляются строго в поликлинике по предварительной записи.
Помимо этого, в БЦГБ дали рекомендации для пациентов.
· Не сообщайте незнакомым лицам по телефону свои паспортные данные, номер полиса, СНИЛС, коды слов.
· При подозрительном звонке положите трубку.
· Для проверки информации вы можете самостоятельно перезвонить в единую регистратуру номеру телефона 122.
· О фактах подобных звонков можно сообщить в правоохранительные органы.
Берегите свои персональные данные и будьте бдительны!
Ранее Бердск-Онлайн рассказывал о попытках мошенников по телефону узнать данные полиса ОМС. Звонят с требованием заменить полисы обязательного медицинского страхования на новые — с QR-кодом. «Вы сейчас закроете свой рот и будете слушать» — так жесткое деловое давление в телефонном разговоре довольно быстро переходит на грубости, если собеседник задает вопросы.