Передвижной пункт весового контроля работал в Бердске

683 Link

Техник передвижного пункта весового контроля Игорь МатинЗа день Госавтодорнадзор не поймал ни одного грузовика-нарушителя

 

 

 

Совместный рейд ТУАД «Сибирь» и управления ГИБДД по Новосибирской области состоялся 15 апреля в Бердске. Из-за весеннего паводка в Новосибирской области в период с 14 апреля по 13 мая было введено временное ограничение для автомобилей, передвигающихся по дорогам регионального и территориального значения.

С грузом они едут или без груза – без разницы. Важно, чтобы допустимые нагрузки на ось не превышали 5 тонн.

Исключение составляют грузовики, на которых перевозят продукты питания, медикаменты, ГСМ, железобетонные и асфальто-бетонные изделия, а также для транспорта МЧС.

Как пояснил сайту Бердск-онлайн техник передвижного пункта весового контроля ТУАД «Сибирь» Игорь Матин, до того как приехать в Бердск он вместе с сотрудником ГИБДД Евгением Минеевым из полка ДПС №1 провели аналогичные проверки в Колыванском и Ленинск-Кузнецком направлениях. А до этого работали на Маслянинском направлении дорог и в районе Завьялово.

Мобильный пункт Госавтодорнадзора отмечает, что за день не поймали ни одного нарушителя. Все подряд грузовики не проверяют – определяют визуально, кто из водителей может везти тяжелый груз.

Отсутствие нарушителей даже немного удивляет проводящих проверку, потому что два года назад они выявляли достаточно много тяжелой техники, проходящей по дорогам в запретный весенний период. В прошлом году, говорит Игорь Матин, число нарушителей резко сократилось. Вероятно, как он полагает, сказывается достаточно большая сумма штрафа, который может быть наложен на пренебрегающих правилами проезда. К тому же автомобиль, дающий слишком большую нагрузку на дорогу, а потому разрушающий ее, поставят на штрафстоянку. Будет задержан и груз. И за все придется платить нарушителю.

Их весьма приметный автомобиль по Бердску не катается просто так. Иначе, по словам представителей группы передвижного пункта весового контроля, водители мгновенно начинают предупреждать по «шоферскому радио» своих коллег о проверке на дороге. Приходится действовать неожиданно.

 

Работают в непосредственной связке с начальником ГИБДД Бердска Евгением Маслюком, который по мере поступления ему информации от экипажа ДПС о прохождении груженых автомобилей по городским улицам, передает ее в передвижной пункт Госавтодорнадзора.

Останавливают автомобили, проверяют документы у водителей и груз. При необходимости разворачивают специальные весы – под каждую ось автомобиля – и соединяют их с измерительными приборами. За день проверки остановили 10 машин. Но это, как подчеркивает  сотрудник ГИБДД Евгений Минеев, были пустые КамАЗы. По его словам, с 14 апреля даже в Новосибирске нет на дорогах тяжелых машин.

Техник Госавтодорнадзора Игорь Матин рассказывает о том, что в Коченево в начале апреля был задержан 100-тонный автомобиль, проехавший с негабаритным грузом – колонной для нефтезавода – через полстраны. Нигде их не остановили, и попались они Госавтодорнадзору только в Коченево. Причина задержки – ущерб, нанесенный дорогам этим автопоездом.

Фото ngs.ru

На водителей, по информации управления ГИБДД по Новосибирской области, составлен  административный протокол, прорабатывается вопрос о привлечении к ответственности перевозчика и должностных лиц. На колонну установлены блокираторы. 
В начале февраля в Новосибирской области задержали автомобиль весом в 120 тонн. Владельцам пришлось отправить свой негабаритный дорогостоящий груз в Красноярск авиарейсом. 
Ограничения по движению для грузового транспорта снимут 13 мая. Но если весна будет теплой, и грунт прогреется быстро, то запрет могут снять и раньше.

Справка:

Временное ограничение движения в весенний период не распространяется:

на международные перевозки грузов; на пассажирские перевозки автобусами, в том числе международные; на перевозки пищевых продуктов, животных, лекарственных препаратов, топлива (бензин, дизельное топливо, судовое топливо, топливо для реактивных двигателей, топочный мазут, газообразное топливо), семенного фонда, удобрений, почты и почтовых грузов; на перевозку грузов, необходимых для ликвидации последствий стихийных бедствий или иных чрезвычайных происшествий; на транспортировку дорожно-строительной и дорожно-эксплуатационной техники и материалов, применяемых при проведении аварийно-восстановительных и ремонтных работ; на транспортные средства федеральных органов исполнительной власти, в которых федеральным законом предусмотрена военная служба. (По информации  ФУАД Сибирь).

поделиться:



Подписывайтесь на наш канал в Telegram, всегда быстрые и настоящие новости

Комментарии

    Лента новостей

    Доставка еды

    Красота и здоровье

    Для детей